Добрый день!
Никому не рекомендую данный магазин. Со мной произошла следующая ситуация.
3 года назад в Саратове в магазине ДНС была куплена очень дорогая видеокарта 1080 ti.
Спустя пару лет с ней начались проблемы, но в том время я проживал в Москве.
Сдал по гарантии именно в Москве.
Спустя 4 дня пришла СМС, что случай негарантийный и сказали забрать товар.
Когда я пришёл разбираться в чём дело мне дали видеокарту и я обнаружил, что у неё попросту после сдачи в СЦ перестал крутиться кулер (его клинит, как-будто видеокарту уронили и погнули кулер). При этом перед сдачей в СЦ я снял видео у них в магазине, что всё крутится.
Мне управляющий магазина сказал, что они ничего не ломали и так значит и было. В итоге шёл долгий обмен письмами по почте, где ДНС отвечали спустя 30 дней после каждого моего письма. Специально видимо тянули время.
За это время я снова уже вернулся в Саратов и юрист мне посоветовал запросить у них видеокарту, чтобы мы провели независимую экспертизу.
После того как я написал письмо с просьбой отправить мне видеокарту в любой филиал Саратова/Энгельса даже с пересылкой за мой счёт, мне был дан отказ с аргументацией, что я могу забрать товар только лично и только в Москве. Это регламентируется их должностной инструкцией по словам управляющего магазина. Я в Москву ради просто получения видеокарты точно приехать не могу, тем более, зная их отношение, могу спрогнозировать, что сотрудники найдут повод ничего мне не отдавать, а я не смогу находиться в Москве неизвестно сколько времени.
При этом вести оперативную переписку с ними невозможно. Но часть писем они вообще не отвечают, а на часть отвечают спустя месяц. При этом как по почте России, так и по электронной почте.
Теперь уже даже речь не идёт о гарантийном возврате или ремонте, вернуть бы свой товар. История длится уже 2 года! Цена вопроса почти 60.000 рублей.
Будьте осторожны и готовьтесь нанимать юристов, если у вас возникнет гарантийный случай. Это просто худший магазин в плане гарантийного обслуживания.
Буду стараться придать своему случаю публичную огласку, так как данный инцидент - ничто иное как простое воровство. Мне не отдают мой купленный товар обратно.
- Невозможно получить гарантийное обслуживание
- Полнейший игнор со стороны сотрудников
- Специально тянут время, отвечая в последний день срока ответа на претензию
- Прикрываются должностными инструкциями, противоречащими ГК РФ и ЗоПП