Опубликовано 14 Январь, 2021 - 11:57

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    60000 рублей

Добрый день!

 

Никому не рекомендую данный магазин. Со мной произошла следующая ситуация.

 

3 года назад в Саратове в магазине ДНС была куплена очень дорогая видеокарта 1080 ti.

Спустя пару лет с ней начались проблемы, но в том время я проживал в Москве.

Сдал по гарантии именно в Москве.

Спустя 4 дня пришла СМС, что случай негарантийный и сказали забрать товар.

Когда я пришёл разбираться в чём дело мне дали видеокарту и я обнаружил, что у неё попросту после сдачи в СЦ перестал крутиться кулер (его клинит, как-будто видеокарту уронили и погнули кулер). При этом перед сдачей в СЦ я снял видео у них в магазине, что всё крутится.

 

Мне управляющий магазина сказал, что они ничего не ломали и так значит и было. В итоге шёл долгий обмен письмами по почте, где ДНС отвечали спустя 30 дней после каждого моего письма. Специально видимо тянули время.

 

За это время я снова уже вернулся в Саратов и юрист мне посоветовал запросить у них видеокарту, чтобы мы провели независимую экспертизу.

После того как я написал письмо с просьбой отправить мне видеокарту в любой филиал Саратова/Энгельса даже с пересылкой за мой счёт, мне был дан отказ с аргументацией, что я могу забрать товар только лично и только в Москве. Это регламентируется их должностной инструкцией по словам управляющего магазина. Я в Москву ради просто получения видеокарты точно приехать не могу, тем более, зная их отношение, могу спрогнозировать, что сотрудники найдут повод ничего мне не отдавать, а я не смогу находиться в Москве неизвестно сколько времени.

 

При этом вести оперативную переписку с ними невозможно. Но часть писем они вообще не отвечают, а на часть отвечают спустя месяц. При этом как по почте России, так и по электронной почте.

 

Теперь уже даже речь не идёт о гарантийном возврате или ремонте, вернуть бы свой товар. История длится уже 2 года! Цена вопроса почти 60.000 рублей.

 

Будьте осторожны и готовьтесь нанимать юристов, если у вас возникнет гарантийный случай. Это просто худший магазин в плане гарантийного обслуживания.

 

Буду стараться придать своему случаю публичную огласку, так как данный инцидент - ничто иное как простое воровство. Мне не отдают мой купленный товар обратно.

 

- Невозможно получить гарантийное обслуживание

- Полнейший игнор со стороны сотрудников

- Специально тянут время, отвечая в последний день срока ответа на претензию

- Прикрываются должностными инструкциями, противоречащими ГК РФ и ЗоПП

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Информация на сайте
  • Удобное расположение
  • Хороший выбор
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает плохое обслуживание
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
daedra777не рекомендует
Читать все отзывы 1005
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1005
Смотрите также