Всем привет!
Как говорится, знал бы где упаду - соломки бы подстелил. И почему я до заказа техники для дома не прочитала отзывы на магазин DNS. А все моя жадность - увидела, что в этом магазине нужный мне товар стоит на 1500 ₽ дешевле, чем в других магазинах, просто надо чуть подождать, пока со склада в магазин доставят, ну и купилась на халяву, не задумываясь ни о чем.
Основной проблемой, с которой я столкнулась, является катастрофическое нарушение сроков доставки товара. После заказа нужной мне вещи на сайте, магазин обещал доставку через 4 дня. Статус товара изменился с “Оформлен” на “Заказ в пути”
Т.е. все нормально.
В назначенный день, когда я должна была получить свой товар, никаких сообщений от магазина не поступало. Вечером, идя с работы, я зашла в магазин, чтобы узнать, как обстоят дела и почему магазин молчит.
Продавцы крайне удивились, что такой товар у них вообще есть 🤦♀️. Уже напрягло.
На следующий день мне пришло смс, что доставка задерживается и дата уточняется
И опять молчок
Прошло семь дней с момента заказа, а воз и ныне там (хорошо, что я его не оплатила, а то, скорее всего, пришлось бы еще и деньги с трудностями возвращать)
Это, честно говоря, привело к срыву моих планов и существенным неудобствам.
Более того, при обращении в службу поддержки я не получила должного внимания и внятного ответа про предполагаемый срок доставки. Операторы в довольно грубой форме либо отделывались формальными ответами, типа “ожидайте информации о сроке доставки”, либо перекладывали ответственность на логистику. В итоге у меня сложилось впечатление, что DNS абсолютно безразличен к потребностям своих клиентов и не предпринимает никаких реальных усилий для исправления ситуации.
А прочитав отзывы, я поняла, что данная проблема носит системный характер
Помимо срывов сроков доставки, меня также разочаровало качество обслуживания в офлайн-магазине сети. Откровенное нежелание продавца помочь мне выяснить, где же “застрял” мой заказ, тоже не добавило мне положительных эмоций.
Наконец, к середине седьмого дня магазин мне отзвонился и предложил …товар “со множественными царапинами на крышке, с зазором между крышкой и основанием и без коробки” (слова оператора, поэтому в кавычках). На мой вопрос о наличии не такого разбитого товара, мне было сказано, что есть, но все “витринные образцы и за качество и работоспособность они ответственности не несут”. Просто “отлично”! Заказ пришлось снимать.
К сожалению, я столкнулась с хронической неспособностью компании выполнять свои обязательства перед клиентами, а также с явным пренебрежением к качеству обслуживания.
Вывод. Рекомендую всем, кто планирует приобретать электронику и бытовую технику, внимательно изучить альтернативные варианты и по возможности избегать покупок в магазинах DNS. Личный отрицательный опыт, а также многочисленные негативные отзывы в интернете заставляют меня отказаться от любых дальнейших контактов с этим магазином. Надеюсь, что руководство DNS предпримет меры по исправлению ситуации и восстановлению доверия клиентов.
Не рекомендую