Опубликовано 17 Декабрь, 2022 - 10:35

  • Опыт использования:
    год или более

Худший магазин. Заказала корм по акции, магазин в одностороннем порядке отменил заказ - корма нет в наличии. Звоню как так? Говорят - ошибка, по системе есть, а по факту нет. Хотя это ложь и через 2 часа корм снова стало можно заказать, просто по другой цене. Предложили в качестве компенсации продать мне его по старой цене, привезя под заказ. Я согласилась. И началось. Уже два раза мне звонит сотрудник, говорит: ваш корм поступил. Я его оплачиваю, согласовываю доставку. Заказ отменён, корма нет в наличии. На официальные претензии магазин не реагирует. Худшее отношение к клиенту. При этом магазином пользуюсь лет 5, если не больше. На скринах не все отмены, так как поменялся телефон. В кабинете заказ собирается и товар в наличии, но мне уже позвонили об отмене заказа.

Недостатки
  • Для меня таких нет))
  • Нет
  • Нет корма
  • Плохие операторы
  • Товаров нет в наличии, хотя на сайте они есть
  • Товары есть на сайте, но нет в наличии
Maryfilyне рекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Petshop
23.12.2022
Добрый день!

Спасибо за обратную связь! Несоответствие учетного количества и фактического при сборке заказа скорее форс-мажор, нежели норма. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы избегать подобных ситуаций.
Товар может отобразиться на остатках на короткое время после изменения заказа, так как информация обновляется не по каждому товару, а группами по мере сборки.

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также