Опубликовано 9 Февраль, 2023 - 02:30

Заказывала корма не один раз через интернет-магазин. Все было нормально. 6.02. Привезли корм.

Мало того, что курьер хам, на него жалоба составлена. Так и корма выглядят странно.

У кота начался понос. Совпадение? Вряд ли...

Фото банок есть. Наклейка отклена и криво приклеена вообще... Сами думайте - верить им или нет. Лично я больше не рискую.

Денег заплатила немало... и кота жалко.

 

У этой истории есть продолжение.

Мною составлено обращение в магазин. Его взяли на рассмотрение и вот тут стало интересно.

Вечером 9.02 около 21 часа мне звонит некая странная особа, которая представляется ветеринаром Пурина и сообщает , что мой номер ей дал кто то из Петшоп.

То есть вот так))) мой номер без моего согласия дают кому то... далее мадам начинает мне не тонко намекать, что этикетки могут быть повреждены очень легко даже вручную. И настолько увлекается защитой чести компании, что не замечает того, что стиль общения приобретает прямо агрессивный характер.

Номер записан и имя тоже. На мой вопрос об ее фамилии и должности она мне ответила, что не обязана сообщать))

Мною составлено новое обращение в Петшоп. И не с первого раза . В отделе заботы некая Ксения также мне хамовато ответила, что ничего не будет пока их большой брат из Пурина не вынесет вердикт.

Потом я говорила с более адекватными людьми.

Но больше НИКОГДА здесь заказы делать не буду.

А вы сами решайте. Надо оно вам или нет. Отношение такое себе.. с душком.

Недостатки
  • Есть хамы в доставке и даже в отделе заботы
  • Порванный товар
Татьяна Валерье...не рекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Petshop
09.02.2023
Добрый день, Татьяна!

Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, и приносим извинения за действия наших сотрудников.

Мы закупаем корм только у официальных производителей, у нас имеются все необходимые документы и сертификаты. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, на который он был оформлен, по почте [ссылка], мы обязательно примем меры по улучшению качества сервиса.

Приносим извинения за неприятные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также