Опубликовано 26 Сентябрь, 2024 - 21:29

Сделала заказ в приложении магазина, 10 сентября, с оплатой, пришла смс о доставке в магазин 14 сентября, в приложении указана доставка после 16 сентября, по состоянию на 26 сентября заказ не пришел, никаких движений и оповещения о задержке заказа тоже не поступало, по телефону сказали что заказ в магазине, но в магазине девушки ответили что заказ не приезжал и проблема в сдэке, хотелось бы узнать где он??? Как понимать проблема в сдэке? Он что из китая едет? Ок, написала в техподдержку, и что в итоге, мне перезвонили и сказали что сдэк его потерял!!!! предложили просто отменить заказ, но мне не нужно отменять заказ, я хочу свой заказ с той же скидкой по которой я его купила, такой скидки сейчас нет, время потрачено настроение тоже, почему я должна теперь ждать возврата денег неизвестно сколько, и потом перезаказывать по другой цене? Так же хочу сказать что письменно магазин не отвечает и ответов не дает, только по телефону....на горячей линии молодой человек сказал что с вами свяжутся что бы сказать ответ по моему заказу, да связались, но все что они могли это отменить заказ, на предложение перевыслать его был отказ… мы отменим а вы перезакажите, я говорю окей а скидку сделаете? Я хочу ту сумму за которую я его заказывала, -нет скидки не будет, мы так не можем сделать будет цена как вот на сайте при оформлении. Вот и весь разговор. Да и заказывать уже даже по той цене которая у меня была с учетом бонусов и скидок-не хочется.

Отношение к клиенту-никакое. Больше покупать ничего не буду однозначно. Прочитав отзывы, теперь думаю что и мои деньги зависли и не известно когда вернуться. Вижу здесь отвечает представитель бренда, мой заказ N°2409100432129, надеюсь денежные средства будут возвращены.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Обман
  • Ужасное обслуживание
taya_yulyashaне рекомендует
Читать все отзывы 411
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
02.10.2024
Добрый день.
Спасибо, что уделили время и сообщили о произошедшем. Понимаем, как важно было для вас получить заказ вовремя. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой, она действительно могла возникнуть из-за внешних обстоятельств.
С нашей стороны возврат денежных средств произведен, срок зачисления зависит от работы вашего банка. Более подробную информацию предоставили в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 411
Смотрите также