Опубликовано 12 Январь, 2020 - 20:15

Всем привет!

 

В конце ноября прошла Черная пятница. За несколько дней до нее на моем любимом сайте, рассказывающем об акциях выложили информацию о скидках в магазине 585 gold.


До этого я уже бывала в магазине 585 голд, у нас он находится в центре города в проходном месте. В магазине продаются золотые и серебряные украшения.

 

До этого он для меня находился в разряде обычных магазинов, кажется что-то там покупала, но очень давно. Магазин средний для ювелирного по площади, ассортимент соответствующий. Тот же 585 Золотой мне всегда нравился больше. Но раз скидки, почему бы не приобрести что-нибудь, подумалось мне)

 

585 голд

 

На сайт магазина я зашла впервые, ссылка перекинула меня сразу на страницу распродажи.

 

На сайте есть каталог товаров, с основными характеристиками изделия, его ценой и наличием в магазинах выбранного города. Я выбрала свой город и сделала сортировку по цене, так как приобретения дорогих изделий не было в моих планах.


На сайте мне понравилось несколько украшений из серебра. Я выбрала свой размер, добавила украшения в корзину и отметила магазин, в котором хочу забрать заказ. У меня получилось 2 заказа (в одном - 2 кольца, в другом - 1), они были сформированы вечером 26.11.2019, а на следующий день утром мне пришло подтверждение заказов. Больше никаких смс не приходило.

 

До магазина я добралась через день, то есть 28.11.19 (срок хранения заказа был до 29.11.19). И вот тут то началось самое интересное!


Сначала продавцы в магазине мне заявили, что все заказы, чей номер начинается на цифры "231.." (в том числе мой заказ) аннулированы из-за сбоя на сайте и якобы мне должно было прийти смс-оповещение. Но мне никаких смс об отмене заказа не приходило!

 

И почему меня должны касаться сбои на их сайте..!! Наверное, стоило на этом моменте развернуться и тут же звонить в Роспотребнадзор, чтобы узнать как действовать в такой ситуации и оставить жалобу им. Но я подумала ладно, не зря же я ехала сюда (дорога в один конец заняла у меня где-то полчаса).

 

Раз уж мои заказы отменили не уведомив меня, я показала продавцам скрины с сайта и спросила есть ли эти украшения в наличии.

 

Продавцы не были в этом уверены, и с неохотой стали искать украшения на витринах. В итоге нашлись нужные мне кольца. На ценниках были указаны цены выше, чем они были на сайте.

 

Я спросила у продавцов: окончательная ли это цена? Есть ли товары по тем ценам, что были указаны на сайте? Точную цену товара продавцы не знали! Какие именно скидки и на какие товары они тоже не знали!

 

Девушка пробила мне все три кольца и назвала их общую сумму - она была около 600 руб. Поскольку на сайте цены были указаны ниже, я попросила назвать отдельные цены каждого из изделий. Одно кольцо (в итоге я купила только его) стоило 68,70 руб. Стоимость 2-х других была в районе 200-300 руб. В каталоге на сайте они были дешевле.

 

Уже дома, разглядывая ценник, я обнаружила там несколько наклеек - одна спереди и две сзади.

 

Вот фото ценника № 1 спереди:

585 gold

Ценник № 2 сзади:

 

585 gold

 

Ценник № 3 под ним (Внимание на дату ценника и первоначальную цену!)

 

585 голд

 

А вот цена, по которой его пробили в чеке:

 

585 голд

 

То есть, на ценниках в магазине указаны сразу 3 цены и все они неверные. А узнать цену можно только у продавца! Если бы я просто зашла в магазин и посмотрела на ценники, то пропустила бы товар, не зная его реальную цену. Очень интересная распродажа!

 

Далее я спросила продавцов, как мне узнать цены других товаров? Раз уж в магазине есть скидки, почему бы не посмотреть еще что-нибудь, подумала я.

 

И вот какой был ответ: актуальные цены вы никак не узнаете, надо каждый товар пробивать через кассу и только тогда продавец скажет итоговую цену.

Очень приятно! А ценники тогда в магазине нужны вообще или нет? То есть с каждым понравившимся изделием я должна бежать к продавцу и узнавать цену! В общем, на этом я развернулась и ушла из магазина, решив больше не тратить свои нервы и время.

 

Что могу сказать в ИТОГЕ?

 

В магазин 585 Gold я больше ни ногой, это ужасная организация акций, неуважение к покупателю и непонятные цены и скидки. Данный магазин не рекомендую. Оценка 2, а не 1, так как я все же купила колечко со скидкой.

Недостатки
  • Неверные цены на ценниках
  • Отменяют заказы с сайта
  • Ужасная организация акций
Елена_1990не рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2020
Зачем вообще такие магазины, ничего они не знают и ничего не контролируют? Shy
26.07.2020
Вот же.. Очень неприятный магазин оказался..
26.07.2020
Кошмар
28.07.2020
Колечко за такую цену сейчас даже в переходе не купить... Вам считай повезло)
28.07.2020
цена-то меня устроила, иначе я бы его не купила Big smile но вот работа магазина это жесть..
05.11.2020
Странные консультанты. Ничего не знают.(
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также