Опубликовано 22 Май, 2024 - 19:20

Заказывала корм для кошки. Приехали на дачу и оказалось, что корм забыли. Сделала заказ на сайте, перезвонила, попросила внести в заказ информацию для курьера, чтобы он нам позвонил, я объясню как найти участок. Доставка должна была на следующий день с 12 до 15.

В 1130 звонит оператор и сообщает, что заказ доставлен не будет, т.к. для доставки по моему адресу сумма заказа должна быть от 1500, а у меня 875 руб. Я стала возмущаться, почему вчера, когда я звонила, ничего не сказали? Говорю это Ваша ошибка, раз так, везите мой заказ на меньшую сумму. Отказали. Мало того, оказалось, что сейчас я могу дополнить заказ, но доставка будет завтра.

Пришлось ехать в город за кормом. Магазин не рекомендую, невнимательно работают, не ценят клиентов, за свои ошибки отвечать не хотят.

Недостатки
  • Плохие операторы
natusia73не рекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Petshop
27.05.2024
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что наш сервис не оправдал Ваши ожидания.

Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона через оператора горячей линии 8-800-700-0050 или по почте [ссылка], сохранив в письме текст Вашего отзыва. Мы обязательно разберемся в случившемся и свяжемся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также