Опубликовано 16 Апрель, 2024 - 23:07

  • Стоимость:
    15175 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Не могу вернуть свои деньги с 30 ноября 2023 года от магазина 585 Золотой

 

Решили порадовать ребенка на первый зубик, заказали Поильник Серебряный и ложечки, на общую сумму чуть больше 15 тысяч рублей.

Отправка товара при подтверждении,была озвучена менеджером в течении 5-ти дней. Сначала вышли все сроки, решили позвонить на горячую линию, а нам в ответ говорят: ВЫ ЗАКАЗ НЕ ОПЛАТИЛИ!!!

Как так? Сразу же позвонили в банк, где нам выслали официальный документ с подтвержденным,доставленным переводом!

После предоставления компании чека о переводе, поильника как оказалась, не было в наличии,но нас об этом никто не предупредил!

Оформили заявку на возврат, сроки рассмотрения и возврата 10 дней, но снова никто не перезвонил,решили позвонить сами..

Горячая линия извиняется, аргументирую тем, что новогодние праздники, возврат задерживается,вернем в Январе,а потом в Феврале, уже прошло почти полгода, а возврата все нет..

 

Служба поддержки игнорирует мои сообщения,заблокировали в социальных сетях.


Рекомендую ли я данный магазин для онлайн покупок? НЕТ!
В случае спорных ситуация,вы скорее всего останетесь ни с чем.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Обманывают своих покупателей
Ssssvvviне рекомендует
Читать все отзывы 411
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
17.04.2024
Добрый день.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Связались с вами в личных сообщениях для уточнения дополнительной информации. Обязательно во всем разберемся.
17.04.2024
Вы только это можете написать? Почти полгода я не могу вернуть свои деньги, вашими шаблонными отписками в личные сообщение о том,что специалисты разбираются Angry Сколько можно дурить людей?
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
20.04.2024
Сделаем всё возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее!
03.06.2024
Вопрос решили?!
24.06.2024
Да, деньги вернули, с горем пополам!

На стадии оформления документов для суда, вернули деньги, спасибо юристам!

Но впечатления от компании и желание что-то еще приобретать отпало!!!
25.06.2024
Кошмар, нервы потрепали Вам, конечно.

Я там до сих пор покупаю серебро, вроде смотрю, после моих хождений по мукам и скандалов, наконец, цены стали совпадать более-менее.

Для меня вопрос выбора изделий важен, так как в санлайт и соколов уже нет моих хотелок (разве что тех, которые я себе позволить могу, но с напрягом, но у меня приоритеты другие).

Поэтому пока иногда захожу туда (имею в виду 585). Но тоже всегда с сюрпризами.

Например. Сделала заказ. Они не смогли пробить по цене в заказе. Выходит сумма выше.

В итоге, купила две позиции. Из всех решила, что перезакажу лишь одну. Как только она появилась в наличии тут же заказала, но так и не купила её (отклонили заказ, типа нет в наличии). Я не сильно расстроилась, но это же так странно: постоянно чего-то нет в наличии. Как такое может быть? Всё-таки это ювелирная продукция.
Другие отзывы
Читать все отзывы 411
Смотрите также