Не могу вернуть свои деньги с 30 ноября 2023 года от магазина 585 Золотой
Решили порадовать ребенка на первый зубик, заказали Поильник Серебряный и ложечки, на общую сумму чуть больше 15 тысяч рублей.
Отправка товара при подтверждении,была озвучена менеджером в течении 5-ти дней. Сначала вышли все сроки, решили позвонить на горячую линию, а нам в ответ говорят: ВЫ ЗАКАЗ НЕ ОПЛАТИЛИ!!!
Как так? Сразу же позвонили в банк, где нам выслали официальный документ с подтвержденным,доставленным переводом!
После предоставления компании чека о переводе, поильника как оказалась, не было в наличии,но нас об этом никто не предупредил!
Оформили заявку на возврат, сроки рассмотрения и возврата 10 дней, но снова никто не перезвонил,решили позвонить сами..
Горячая линия извиняется, аргументирую тем, что новогодние праздники, возврат задерживается,вернем в Январе,а потом в Феврале, уже прошло почти полгода, а возврата все нет..
Служба поддержки игнорирует мои сообщения,заблокировали в социальных сетях.
Рекомендую ли я данный магазин для онлайн покупок? НЕТ!
В случае спорных ситуация,вы скорее всего останетесь ни с чем.