Опубликовано 29 Май, 2023 - 11:41

  • Опыт использования:
    год или более

Берегите свои нервы и не связывайтесь с МТС кассой.

 

Как же я жалею, что взяла мтс кассу, когда она только появилась и не было никаких отзывов:(

 

Сегодняшняя ситуация меня добила, но в этом отзыве постараюсь вспомнить еще их косяки.

 

Сегодня я пришла на работу и увидела фразу: «Касса заблокирована

Для продолжения работы подключите лицензию в личном кабинете, раздел

«Настройка тарифа».

По всем вопросам обращайтесь по телефону»

Оказывается МТС можете себе позволить менять условия тарифов в одностороннем порядке; то есть они ставят тебя в рамки либо ты открываешь РС и спб оплату у них или их партнеров (которые даже нигде не указаны); а их тарифы и условия тоже нигде не указаны, надо позвонить по телефону. Хаха. 2023 год- ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! Где же ваша клиентоориентированность?

Либо вы платите 300₽ в месяц? За что?

Касса у меня в собственности.

Например, я занимаюсь розничной продажей автобоксов. Тоже самое будет если человек у меня покупает себе бокс на автомобиль, а я беру потом с него пожизненно 300₽ в месяц, или если захочу, могу и больше! Было бы неплохо для меня:) но это похоже на мошенничество и вымогательство денег, разве нет?

 

Какие еще были проблемы: примерно через месяц касса зависла, не помню точно, что было; писала в поддержку (в базовом режиме это только е-мейл поддержка, то есть если у вас есть вопросы по кассе вы либо пишите письма и ждете, либо подключаете тариф за 300₽ в месяц, чтобы по телефону можно было спросить где в их кассе время настроить, например), мне отвечали, что нужно найти специалиста и самой заплатить за то, что их касса обновлялась автоматически и что-то пошло не так. Но на нее же была гарантия? В общем пару дней оставляла отзывы и возврат кассы в офис МТС, как не рабочей, по гарантии сделал своё дело, они нашли специалиста в нашем городе и сами оплатили его услуги. Но магазин был без кассы пару недель, что тоже очень плохо. Никакой замены они дают во время ремонта.

 

Еще одна ситуация: если кратко, вы им платите, а потом доказываете, что заплатили!

Был момент с ОФД,при активации мтс-кассы мною был куплен ОФД на 36 месяцев, через год мне приходит сообщение типа того, что ОФД закончилось . Поддержка отвечала что-то типа того, раз закончилось, купите новый. Пришлось искать счет на оплату и чек, чтобы доказывать, что я покупала у МТС на 36 месяцев, тогда они скинули 2 промокода на каждый год.

 

Каждая проблема решается очень долго.

 

К сожалению, не могу найти договор на кассу, может быть с юридической стороны, там есть что-то в мою пользу, что не имеют право вымогать деньги.

 

МТС -ВЫ МОШЕННИКИ!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Врут бессовестно
  • Настройка перед началом работы трудоемкая
  • Никакой услуги в действительности
  • Одним словом, отвратительно!
bagaznik_demidkoне рекомендует
Читать все отзывы 274
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Касса
29.05.2023
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, нам в лс Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, контактный номер телефона), и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы
Официальный представитель МТС Касса
29.05.2023
Мы ежедневно развиваем наш продукт и актуализируем его под изменения, которые происходят в законодательстве, ежедневно работаем над стабильностью работоспособности программы, внедряем улучшения*.
Это позволяет экономить нашим клиентам время и деньги на использовании дополнительных продуктов.
Длительное время программа предоставлялась бесплатно при подключении тарифного плана «Базовый».
Для дальнейшего использования данного тарифного плана, не предполагающего внесения ежемесячных платежей – необходимо обязательное подключение к системе СБП в банках наших партнеров. Для выбора банка и подключения СБП вы можете обратиться в контактный центр или оставить заявку, чтобы с вами связались в ближайшее время.
Изменения вступили в силу с 06.12.2021, в соответствии с публичной офертой о заключении лицензионного соглашения о предоставлении права использования программы.*
В ином случае, а также для использования всех возможностей товароучётной системы и кассового ПО (товароучёт, отчёты и аналитика, интеграция с внешними сервисами и др.) мы предлагаем подключение платных тарифных планов «Лайт» и «Профи».
Также по-прежнему, при первичной регистрации в программе – мы предоставляем триальный 30-дневный период, в рамках которого доступны все функции тарифного плана «Профи».

*-подробнее об обновлениях – здесь [ссылка]
**-Для выбора банка и подключения СБП позвоните нам по телефону 8 (804) 333-07-27 или оставьте заявку (Кнопка «Оставить заявку» [ссылка] ), чтобы мы связались с вами в ближайшее время.
*- Публичная оферта, п. 12.2 [ссылка]

С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы
29.05.2023
Единственное, что вы внедряете, это как содрать еще больше денег!
Другие отзывы
Читать все отзывы 274
Смотрите также