Берегите свои нервы и не связывайтесь с МТС кассой.
Как же я жалею, что взяла мтс кассу, когда она только появилась и не было никаких отзывов:(
Сегодняшняя ситуация меня добила, но в этом отзыве постараюсь вспомнить еще их косяки.
Сегодня я пришла на работу и увидела фразу: «Касса заблокирована
Для продолжения работы подключите лицензию в личном кабинете, раздел
«Настройка тарифа».
По всем вопросам обращайтесь по телефону»
Оказывается МТС можете себе позволить менять условия тарифов в одностороннем порядке; то есть они ставят тебя в рамки либо ты открываешь РС и спб оплату у них или их партнеров (которые даже нигде не указаны); а их тарифы и условия тоже нигде не указаны, надо позвонить по телефону. Хаха. 2023 год- ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! Где же ваша клиентоориентированность?
Либо вы платите 300₽ в месяц? За что?
Касса у меня в собственности.
Например, я занимаюсь розничной продажей автобоксов. Тоже самое будет если человек у меня покупает себе бокс на автомобиль, а я беру потом с него пожизненно 300₽ в месяц, или если захочу, могу и больше! Было бы неплохо для меня:) но это похоже на мошенничество и вымогательство денег, разве нет?
Какие еще были проблемы: примерно через месяц касса зависла, не помню точно, что было; писала в поддержку (в базовом режиме это только е-мейл поддержка, то есть если у вас есть вопросы по кассе вы либо пишите письма и ждете, либо подключаете тариф за 300₽ в месяц, чтобы по телефону можно было спросить где в их кассе время настроить, например), мне отвечали, что нужно найти специалиста и самой заплатить за то, что их касса обновлялась автоматически и что-то пошло не так. Но на нее же была гарантия? В общем пару дней оставляла отзывы и возврат кассы в офис МТС, как не рабочей, по гарантии сделал своё дело, они нашли специалиста в нашем городе и сами оплатили его услуги. Но магазин был без кассы пару недель, что тоже очень плохо. Никакой замены они дают во время ремонта.
Еще одна ситуация: если кратко, вы им платите, а потом доказываете, что заплатили!
Был момент с ОФД,при активации мтс-кассы мною был куплен ОФД на 36 месяцев, через год мне приходит сообщение типа того, что ОФД закончилось . Поддержка отвечала что-то типа того, раз закончилось, купите новый. Пришлось искать счет на оплату и чек, чтобы доказывать, что я покупала у МТС на 36 месяцев, тогда они скинули 2 промокода на каждый год.
Каждая проблема решается очень долго.
К сожалению, не могу найти договор на кассу, может быть с юридической стороны, там есть что-то в мою пользу, что не имеют право вымогать деньги.
МТС -ВЫ МОШЕННИКИ!