Часто задаваемые вопросы

Здесь действительно платят за отзывы?
Да, авторы отзывов получают деньги за публикацию отзывов и за просмотры написанных ими отзывов. Подробнее смотрите ниже, а также в Соглашении о монетизации
Сколько я получу за просмотры написанного мной отзыва?
Основной принцип таков: каждый раз, когда кто-либо просматривает ваш отзыв, вы получаете +5 копеек на счет. Если вы заполнили анкету как самозанятый, вы получаете +10 копеек за просмотр. Статистика обновляется раз в сутки, вы можете смотреть её на странице "Мои деньги". Сколько будет зарабатывать конкретный отзыв спрогнозировать заранее невозможно - заработки разных отзывов могут отличаться в тысячу раз и более.
Как часто обновляется статистика в моём аккаунте?
Статистика обновляется раз в сутки, вы можете просмотреть её на странице Мои деньги
Какие из моих отзывов читают внимательно? Какой возраст и пол читателей? Из каких они стран и городов?
В этом вам поможет Яндекс.Метрика.
Авторы Айрекомменд могут установить счетчик Яндекс.Метрики и получать подробную статистику по всем своим отзывам.

Как это сделать:

1) Зарегистрировать новый счетчик в Яндекс.Метрике https://metrika.yandex.ru
В поле "Адрес сайта" вставьте адрес любого своего отзыва.

2) Включите переключатель "Контентная аналитика" и установите Тип разметки: "Schema.org, microdata".

3) В разделе "способ установки кода" переключите вкладку на "CMS и конструкторы сайтов".
Найдите на странице номер вашего счетчика. Введите его в настройках вашего профиля на irecommend.ru (в самом низу).

4) Вернитесь в Яндекс.Метрику и нажмите "Начать пользоваться".

После этого в Метрику начнут поступать данные о просмотрах ваших отзывов.

Подробнее как пользоваться Метрикой мы писали в группе сайта в VK здесь и здесь.
Что такое бонусы за отзывы? От чего зависит размер бонуса?
Бонусы - это единовременная выплата, которая начисляется в течение недели после публикации нового отзыва.
Размер бонуса зависит от категории товара/услуги, количества других отзывов в теме, качества и актуальности отзыва. Наибольшие бонусы начисляются за отзывы в следующих категориях : “Красота и здоровье”, “Авто”, “Техника”, “Финансы”, “Туризм”.
Что такое общественная модерация? Как стать общественным модератором? Сколько платят общественным модераторам?
На Irecommend.ru действует премодерация отзывов. Её осуществляют общественные модераторы. Данная функция доступна опытным авторам, находящимся на сайте не менее 1 года и написавшим не менее 50 отзывов.
Если вы хотите участвовать в общественной модерации, и ваш аккаунт соответствует требованиям, указанным выше, вы можете подать заявку в службу поддержки сайта.
Общественные модераторы получают 0.2 рубля за каждый проверенный отзыв.
У вас есть реферальная программа?
Да. Вы можете привлекать на сайт друзей, предлагая им зарегистрироваться с использованием вашего промокода или реферальной ссылки. У каждого автора на Irecommend.ru есть личный промокод и реферальная ссылка (см. Вкладку "Приведи друга" в Личном кабинете). Согласно Правилам сайта, пользователю ежедневно начисляются дополнительные средства в размере 20% от вознаграждений за просмотры авторов, зарегистрировавшихся с использованием индивидуального промокода или ссылки данного пользователя. В свою очередь, пользователь, зарегистрировавшийся с использованием вашего промокода или ссылки, после регистрации получает 50 рублей на счет в личном кабинете.
Можно ли размещать свой промокод в собственных отзывах/комментариях на Irecommend.ru?
Нет. На Irecommend.ru запрещено размещать любые реферальные ссылки и коды, в том числе и коды самого Irecommend.ru.
Как заработать больше?
1) Тема отзыва должна быть актуальна и интересна многим, иначе откуда взяться просмотрам!?
2) Отзыв должен содержать информацию, полезную для потенциальных читателей.
3) Структурированные отзывы, содержащие информативные и качественные фотографии, приносят больше просмотров.
4) Привлекайте друзей на сайт. Чем больше авторов зарегистрируется, используя ваш промокод, тем больше вы заработаете.
Где я могу оставлять ссылки на свои отзывы?
Вы можете публиковать ссылки на свои отзывы на ваших страницах в соцсетях и в любых обсуждениях по теме отзыва. Распространять ссылки посредством спама категорически запрещено.
Как я смогу получить заработанные деньги?
Выплаты возможны на кошельки ЮMoney. Вы можете заказать вывод денег на странице "Мои деньги", когда на вашем счете будет более 150 рублей. Деньги переводятся в течение 10 дней.
Я просмотрел свои отзывы с другого компьютера, но на следующий день количество просмотров у моих отзывов увеличилось не больше, чем обычно. Почему?
Мы оставляем за собой право не засчитывать и не оплачивать те просмотры, которые считаем недействительными (накрутка счетчиков просмотра). Не стоит пытаться увеличивать просмотры, просматривая свои отзывы с другого компьютера, или просить знакомых "просмотреть все мои отзывы". Такие просмотры ради накрутки счетчиков статистически легко вычислимы и не будут засчитаны. В целом не засчитывается небольшой процент от общего числа просмотров и на заработки пользователей, которые не пытаются обмануть счётчики, он не оказывает значительного влияния.
Почему у меня оценка отзыва +1 (или любая другая), а количество просмотров 0? Ведь нельзя же поставить оценку, не просмотрев отзыв?
Статистика просмотров подсчитывается раз в сутки, а голосование подсчитывается сразу. Таким образом, если пользователь зашел сегодня на ваш отзыв и проголосовал за него, то голос засчитается сразу, а просмотр учтется в статистике только завтра.
Как сортируются отзывы на странице товара?
Мы разработали алгоритм, который анализирует поведение сторонних читателей отзывов и вычисляет наиболее интересные и полезные отзывы, которые и оказываются в первых строчках списка.
Что будет, если я скопирую текст с другого сайта? А если перепишу чужой текст своими словами?
Мы очень строго относимся к плагиату. Каждый отзыв автоматически проверяется на уникальность. Если текст будет найден в интернете частично или полностью, то аккаунт автора сразу блокируется.
Можно ли добавить свой текст, ранее опубликованный на другом сайте?
Нет, тексты, ранее размещенные на других сайтах, не публикуются. Пожалуйста, не копируйте на Irecommend ваши отзывы с других сайтов. Мы блокируем аккаунт автора, если обнаруживаем, что отзыв ранее был даже частично размещен в интернете.
Как отредактировать свой отзыв?
Откройте меню на странице отзыва (кнопка с трёмя точками справа) и нажмите "Изменить"
Как добавить новый товар/услугу в каталог?
Компанию/товар/услугу в каталог сайта добавляет пользователь при публикации отзыва.
Как связаться с пользователем, оставившим отзыв?
Мы не передаём данные пользователей третьим лицам (См. Политику конфиденциальности). Вы можете зарегистрироваться, подтвердить электронную почту и написать пользователю личное сообщение или оставить комментарий к отзыву.
Почему я не могу комментировать отзывы?
Чтобы получить доступ к некоторым функциям сайта, необходимо подтвердить электронную почту. Ссылка для подтверждения высылается на ваш email при регистрации.
Почему мой отзыв долго не публикуют?
На сайте действует премодерация, которая может занимать от нескольких минут до 24 часов. Пожалуйста, наберитесь терпения. Если отзыв не содержит нарушений Правил сайта, он обязательно будет опубликован.
Как стать официальным представителем бренда/компании на Irecommend.ru?
1. Создайте аккаунт, используя в качестве логина наименование вашей организации, подтвердите электронную почту. Если у вас уже есть аккаунт под именем организации, пропустите этот шаг.
2. Подайте запрос на присвоение статуса представителя компании в службу поддержки сайта (info@irecommend.ru). К запросу приложите официальное письмо на бланке вашей организации, из которого следует, что зарегистрированный вами логин действительно принадлежит представителю компании. Письмо должно быть заверено печатью и содержать основные реквизиты организации (полное наименование, ИНН, юридический адрес и др.). Образец письма
3. После проверки вы получите статус официального представителя бренда/компании. Возле вашего аватара появится соответствующий значок.
Зачем подтверждать статус официального представителя бренда/компании и что это даёт?
Статус официального представителя даёт вам возможность подавать запросы на изменение информации об организации, размещать официальные ответы на отзывы и общаться с пользователями. Подробнее о взаимодействии пользователей и представителей компаний см. п. 9.3. Правил сайта.
Полномочия официального представителя ограничены Правилами сайта. В случае их нарушения аккаунт может быть заблокирован.
Мой аккаунт заблокировали несправедливо. Что делать?
Основные причины, по которым аккаунт может быть заблокирован: плагиат, рассылка спама, нецензурные выражения, оскорбления, нарушения законодательства РФ, игнорирование Правил сайта. Если вы считаете, что вас несправедливо заблокировали, пожалуйста, напишите на info@irecommend.ru