Представителям брендов

Как добавить компанию к вам на сайт?
Компанию/товар/услугу в каталог сайта добавляет пользователь при написании отзыва.
Как ответить на отзыв пользователя?
Вы можете зарегистрироваться, подтвердить электронную почту, статус аккаунта и написать пользователю личное сообщение или оставить комментарий к отзыву. Кнопка "оставить комментарий" под отзывом появляется после подтверждения email.
Как стать официальным представителем бренда/компании на Irecommend.ru?
1. Создайте аккаунт, используя в качестве логина бренд, который вы представляете, подтвердите электронную почту. Если у Вас уже есть аккаунт под именем организации, пропустите этот шаг.
2. Подайте запрос на присвоение статуса представителя компании в службу поддержки сайта (info@irecommend.ru). К запросу приложите официальное письмо на бланке Вашей организации, из которого следует, что зарегистрированный Вами логин действительно принадлежит представителю компании. Письмо должно быть заверено печатью и содержать основные реквизиты организации (полное наименование, ИНН, юридический адрес и др.). Образец письма
3. После проверки Вы получите статус официального представителя бренда/компании. Возле Вашего аватара появится соответствующий значок.
Зачем подтверждать статус официального представителя бренда/компании и что это даёт?
Статус официального представителя даёт Вам возможность подавать запросы на изменение информации об организации, размещать официальные ответы на отзывы и общаться с пользователями. Подробнее о взаимодействии пользователей и представителей компаний см. п. 9 Правил сайта (https://irecommend.ru/pravila).
Полномочия официального представителя ограничены Правилами сайта. В случае их нарушения аккаунт может быть заблокирован.
Практика показывает, что пользователи охотнее реагируют на запросы представителей компаний с официальных аккаунтов.
Мы подтвердили статус официального представителя, но компания так и не появилась в каталоге сайта. Что делать?
Статус официального представителя не дает возможности добавить компанию в каталог сайта. Компанию/товар добавляет пользователь при написании отзыва.
Алгоритм следующий. Пользователь заходит на сайт с целью написать отзыв о товаре/услуге. Создает новую ветку и пишет отзыв. После чего отзыв отправляется на модерацию. Если отзыв не нарушает Правил сайта - он будет опубликован. И только тогда на сайте появляется ветка с отзывом. Если нет отзыва, нет и ветки.
Представителям компаний запрещено размещать отзывы.
На мою компанию написали ложный отзыв. Что делать?
Прежде всего, необходимо пройти стандартную процедуру подтверждения аккаунтом компании статуса официального представителя, затем связаться с пользователем через форму личных сообщений или оставить официальный ответ компании в комментариях к отзыву. Также Вы можете запросить у автора отзыва номер заказа, дату заказа или иную идентифицирующую информацию. Подробнее см. п. 9 Правил сайта (https://irecommend.ru/pravila). Мы приветствуем диалог между пользователями и представителями компаний на страницах Irecommend.ru.
Мы подтвердили аккаунт и запросили данные у пользователя, ответа не последовало. Каковы теперь наши действия?
В случае отсутствия ответа со стороны пользователя в течение 7 дней Администрацией сайта проводится углубленная проверка спорного отзыва, по итогам которой отзыв может быть снят с публикации.
Как подать официальную претензию на отзыв?
Вы можете направить официальную претензию в формате pdf на info@irecommend.ru. Все ссылки в документе должны быть кликабельны.
В случае подачи претензии репутационным агентством, представляющим интересы компании в сети, к тексту претензии необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия, заверенную должным образом.
Стандартный срок рассмотрения претензий - 30 дней.
Мы достигли компромисса с автором отзыва, как можно теперь удалить спорный отзыв?
Возможность самостоятельного удаления отзыва пользователем не предусмотрена. Автор вправе отредактировать отзыв либо обратиться в службу поддержки с запросом об удалении. Мы оставляем за собой право отказать в снятии отзыва с публикации.
Почему исчезла тема с отзывами о нашей компании?
Все отзывы, публикуемые на irecommend.ru проходят многоступенчатую модерацию. Отзывы, нарушающие Правила сайта/Законодательство РФ, снимаются с публикации. Отзыв должен быть содержательным, полезным и полностью посвященным конкретному товару/услуге. Различного рода общие рассуждения/восхваления и т.п. неконструктивные данные не считаются полезной информацией. Обратите внимание - сведения о модерации доступны только автору отзыва.
Есть ли у вас на сайте коммерческая возможность управления репутацией компании?
Мы не оказываем подобных услуг.
Получение статуса официального представителя компании не дает возможности редактировать или удалять отзывы.