Опубликовано 24 Апрель, 2024 - 15:26

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    3000 рублей

Давно не писала длинных отзывов, не было особого вдохновения, итак, начнем..

Можно ли самостоятельно научиться определять цветотипы? Да! Это вполне возможно, другое дело, что для этого нужна нехилая натренированность глаза и объективный взгляд на вещи. Учеба на стилиста просто ускорит этот процесс и систематизирует все по полочкам, но по факту стилист - это не нейрохирург, не нужно сравнивать посещение стилиста с посещением врача, врач сам себе ногу не прооперирует, но человек вполне может и сам себе подбирать подходящие цвета.

Из этого не следует, что я как-то обесцениваю труд стилистов и колористов, наоборот, они настоящие молодцы, они улучшают качество жизни людей. Иногда они даже заменяют психологов, потому что человек, которому нравится свое отражение в зеркале имеет больше ресурсов справляться с проблемами, которые у него есть.

Темой внешки я интересуюсь где-то лет с 15, в 8 классе моя 14-летняя одноклассница часто говорила мне, что мне идет средняя длина волос (а я тогда носила длинные), и нет, это не зависть, с девочкой у нас были хорошие отношения даже после школы, когда я стала постарше, я действительно в этом убедилась.

Веду небольшой блог, куда часто выкладываю свои фотографии и многие комментаторы усиленно хотят меня "подстричь", чтобы "добавить объем" (ага, как будто для всех людей на свете короткие стрижки - это как в магаз сходить и все ж такие любят экспериментировать), но я не люблю объемные макушки, и вообще не представляю себя без волос, даже моя бабушка не носит короткую стрижку, у нее почти до лопаток косичка, никто в нашем доме такое не носит, и я не буду, но в то же время я не сторонник длины до попы, у меня не редкие, но тонкие волосы (многие из вежливости редкие называют "тонкими", но это разные вещи), я адекватно себя оцениваю и поэтому длинное каре - это моя стрижка на всю жизнь. Пробовала каре до подбородка, было максимально некомфортно с этой длиной, даже на нормальном весе (56-57 кг) я казалась себе какой-то грузной и толстой. Возиться с укладками я тоже не люблю, поэтому 30-35 см - это достаточная длина, чтобы делать разные прически, но при этом все волосы получали питание.

Со временем мне этого стало мало и я начала искать цвета, которые мне подходят больше. В детстве я была натуральной блондинкой:

Цветотип "Мягкая Осень"
Беззубая Я в детском садике, здесь мне 5 лет.

Цветотип "Мягкая Осень" в детстве
А вот здесь мне 7 с половиной, ближе к 8, мой самый первый день в школе, личико повзрослело и волосы превратились чуть ли не в рыжий. С таким тоном я проходила где-то до 25 лет, еще в 21 я могла похвастаться уверенным 8 угт:

В реальной жизни это выглядит несколько холоднее, но даже на фотографиях без обработки я сразу выглядела рыжеватой, а при малейшей теплой цветокоррекции откровенно оранжевой. В 25 лет я в первый раз обратилась к платному стилисту, тогда услуга стоила 3000 рублей, не буду делать рекламу, но пусть ее будут звать Лилия (имя изменено, чтобы не было рекламы). Нашла Лилию в ВК, прислала ей фотографии с цветными картонками (я такое не храню в телефоне, поэтому уже давно удалила), ждала консультации 4 дня. Созвонились в Телеграме, она давай анализировать мою внешность, когда мы общались, я стояла возле белой стены, хоть это и был коридор и мне было максимально неудобно, разговаривали где-то 1.5 часа, вердикт - я Лето, сказала, что я Светлое Лето, в электронном виде прислала мне рекомендации, какие цвета покупать, что носить и так далее.

И так я считала себя "летом" около 2-х лет. И да, оттенки Светлого Лета на мне действительно смотрятся неплохо, но когда я стала углубляться в тему, я стала замечать подвох.

а. В 25-26 лет я еще немного потемнела, и теперь у меня 7 угт. Да, я все еще условная блондинка, но я явно не та блондинка, которой была в детстве и явно не та блондинка, которую ожидают увидеть в зеркале девочки на аиртачах и балаяжах.

б. Вечная длилемма: может ли меняться цветотип с возрастом? Как бы нет, не должен, но получается, что оценивать людей до 23-25 лет необъективно (не потому что мамка не разрешает тратить карманные деньги, а потому что человек еще меняется внешне, он еще взрослеет и какие-то пигменты могут усилиться или уйти).

В 25-26 лет как раз сидела в паблике, связанным со стилем, там мне многие писали, что я между Весной и Летом (Светлая Весна или Светлое Лето), и я тоже была согласна с этой гипотезой, потому что я слишком светлая для Лета, однако темноватая для Весны (я тогда не понимала всех нюансов), в 26 лет я покрасилась в рыжую и сделала микроблейдинг бровей, в семье меня все пугали, что с рыжим я буду выглядеть как уродина (связано с тем, что мама холодная шатенка, бабушка холодная блондинка из-за седины и им не идет, у бабушки седина выглядит именно как блонд, она не белая и не серая с черным, а с желтоватым пигментом, похожа на 11 угт). Я покрасилась и это не выглядело на мне ужасно!

Дальше больше. Как видите, на мне кофточка тепловатого оттенка, и рядом лежит куртка цвета хаки, несмотря на мой "летний" типаж меня всегда тянуло именно на осеннюю палитру, при этом я далеко не Милена Фармер. После 25 лет мои зеленые глаза морского оттенка стали ореховыми, вы тоже видите этот желтый кружочек возле зрачка?

Я стала отращивать натуральные волосы, и заметила, что хоть и было видно, что я красилась, но это не выглядело "мерзко", Лето бы точно не выдержало теплых отросших корней, именно поэтому все девочки, переквалифицировавшиеся в блондинок бегут тонироваться:

На последней фотке я без макияжа. И что вы думаете, я решила поехать в другой город (не очень далекий, но все же) на повторный микроблейдинг и там же я нашла другую девочку, и у нас с ней состоялась очная консультация. И вторая девочка (пусть ее будут звать Катей) сказала, что я МЯГКАЯ ОСЕНЬ. Именно из-за этого вся путаница. Я действительно очень похожа на Лето, но я неспроста тянусь к нейтральным или чуть теплым оттенкам, мой цвет никогда не казался мне "мышиным" и парикмахеры никогда не пытались меня перекрасить, наоборот, всегда восхищались натуральными корнями и радовались каждому срезанному рыжему сантиметру. И да, мне абсолютно не идет тот самый холодный белый блонд, по которому страдает вся Россия. Здесь я в облезающим микроблейдингом опять в той самой желтой кофточке, когда мне рисовали брови, мастер сказала, что у меня теплый подтон, поэтому она не будет сильно охлаждать пигмент, ПРИ ЭТОМ Я МОЛЧАЛА ПРО КАКИЕ-ТО ЛЕТО-ОСЕНИ, она сама сказала:

Мягкая Осень
Гардероб Мягкой Осени
А это одежда, в которую я чаще всего одеваюсь. Да, мне подходит синий, но я чаще тянусь к синему с фиолетовым нюансом, как цикорий, я выбирала "осенний" гардероб еще до того, как узнала, что я Осень. А это мои руки на нейтральном свете:

Вены не зеленые как писали в интернете, но при этом вы видите руку мужа? У него розовая рука, а у меня персиковая. Если вы Мягкая Осень, большинство "Осенних" закономерностей аннулируются. Вы не будете в этом случае рыжей и кареглазой, как вас представляют. Вас будет выдавать только то, что вас не так сильно портят "теплые" волосы и одежда, как это происходит с Летом. Яркие тона тоже не надо. И да, я не очень люблю ни золото, ни серебро, мне нравится платиновое золото, вот у него идеальный розоватый оттенок. Желтое - слишком тепло, серебро - слишком холодно.

Я продолжила изучать тему цветотипов и теперь делаю свои выводы:

- 16 цветовая система - уже перебор. Да, их не 4, как оказалось, но лучше остановиться на 12 цветотипах и не пудрить мозги людям.

Холодная Зима - Январь

Яркая Зима - Февраль

Яркая Весна - Март

Теплая Весна - Апрель

Светлая Весна - Май

...

Я - сентябрьская.

- Нельзя объективно оценить людей моложе 23-25 лет.

- Если вы славянка, то с 80% (не 100%, чтоб не возникали со своим "А вот я Весна, это все чушь") вероятности Вы либо Холодное Лето (июль), либо Мягкое Лето (август), либо Мягкая Осень (сентябрь).

- Если ваши волосы 5-6 угт и голубые глаза - то Холодное Лето

- Если глаза как морская волна, то Мягкое лето, угт скорее всего будет 7-8 и он вам будет не нравиться

- Если ваши глаза как мои, а волосы отдают в коричневый / золотой, то вы Мягкая Осень.

Весны - это блондинки с 9 угт, Светлое Лето - 10 угт, редкий типаж, но многие "Лета" косят под него.

Обновление: Я не художник и не колорист по образованию, но вот мое видение девушек с разными цветотирами:

Планирую нарисовать 12 картинок с разными типажами, пока только 6 готовы:

Цветотипы "Холодная Зима", "Яркая Зима", "Яркая Весна", "Теплая Весна", "Светлая Весна", "Светлое Лето"
Так что да, услуга подбора цветотипов может стоить от 2000 до 20000 рублей, желательно проводить очную встречу, ну и плюс самой уметь чувствовать цвета, за 3 года я сама уже стала немного стилистом. Данная услуга помогла мне еще раз убедиться, что я все делаю правильно, встреча прошла в дружелюбной и приятной обстановке, я рада, что такое в современном мире существует.

Достоинства
  • Ну очень интересно :)
  • Это совершенно необходимо
Недостатки
  • Придется перебрать гардероб
aseevasandraрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2024
Круто, с интересом прочитала ваш отзыв, ибо сама нахожусь в каком-то пограничном цветотипе 😅👌
24.04.2024
А я наконец поняла почему я спокойно проходила 1.5 года с отросшими корнями и до сих пор на кончиках таскаю рыжину - потому что свой не холодный русый, а чуть теплый и если бы волосы были длиннее, они бы все равно выгорели в нечто подобное )) Ни одно Лето такое бы не выдержало )
24.04.2024
Круто , с интересом прочитала ваш отзыв.
24.04.2024
пасибоньки )
24.04.2024
Как я вас понимаю, сама всю жизнь тяготела к осенней гамме, а меня постоянно к лету причисляли. Наконец после 40-ка могу ходить в оранжево-коричневом и не париться ))
24.04.2024
Не осилила весь текст, но да, полностью цветотип, как и типаж по Кибби, формируется только к 25. Так что какая разница, какого цвета были волосы в детстве)
24.04.2024
Для некоторых стилистов это тоже важная информация )
24.04.2024
Интересно. Тоже очень нравится изучать информацию про цветотипы, потому что понимание цветотипа (и "принимание" его, назовем это так) действительно очень помогают грамотно обыграть внешность.
Меня прям убивает, когда девушки с красивым пеплом в волосах называют свой цвет волос "мышиным" и бегут осветляться в цыплячий 🫠
Кстати, со всем написанным согласна, но на мой взгляд ореховый цвет глаз все же больше к светло-карим или зелено-карим.
24.04.2024
Лето всегда холодное, зачем вы себя "тёплую" разрешили туда вписать))
24.04.2024
Мягкое Лето чуть теплее остальных, а так я еще тогда не особо разбиралась, вот и разрешила )
24.04.2024
Возможно, вы путали температуру и контрастность) Лето холодное, мягкость не даёт тепло. Ещё есть светлота/темнота.
24.04.2024
Подтон кожи явно теплый, конечно. И мягкая осень, имхо, самый частый осенний тип.
24.04.2024
один из самых популярных )
24.04.2024
Тоже нравится эта тема, я много раз пыталась себя типировать. С Вашим отзывом стало чуть понятнее)
24.04.2024
Интересно, а меняется цветотип при окрашивании/осветлении волос? Я со своим цветотипом так и не определилась, ношу, что нравится
24.04.2024
Нет Smile) Получается дисгармония, если не был учтен исходный цветотип. Например, темно-русые холодные Лето могут очень эффектно осветляться в светлый пепельный, платиновый блонд. Но вот той же мягкой Осени, с визуально схожим природным цветом волос (типа темно-русого какого-то) будет просто плох такой оттенок, и на этом все.
24.04.2024
Не меняется, но можно стать гармоничнее / дисгармоничнее, я например с рыжим явно косила под теплую осень, при отрастании заметно, но и не прям ужас-ужас )
24.04.2024
Отличный отзыв! Я, пытаясь себя "диагностировать", моталась между цветотипами Лето и Осень, потому что натуральный цвет русый. По венам и коже никогда не могла понять, холодный тон или теплый. С подачи парня в университете покрасилась в рыжий и поняла, что вот оно - мое! С тех пор крашусь. А недавно наконец-то стилист поприкладывал мне цвета к лицу, и я убедилась, что я точно Осень. Цвета мне нравятся точно осенние - глубокие, сложные, благородные, теплые. Как будто интуитивно ощущала))
24.04.2024
и я тоже блондинкой была в детстве) блондинкой с темно-карими глазами) Сейчас глаза ореховые
24.04.2024
Вот поэтому и надо ждать до 25 лет, в 25 Весны могут остаться такими же блондами 9-10 уровней, а Осени "оседают" на 7-8 )
24.04.2024
Очень откликается. Спасибо за отзыв. Я по типу "мягкое лето" и тоже натерпелась на пути к своему колориту.
Зато теперь спокойно ношу персиковую помаду, холодные румяна и не стремлюсь повысить контраст...
25.04.2024
Да уж, была моложе - относила себя к зиме. Теперь к 30ку ближе к холодному лету, со своей светлой розово-оливковой кожей
25.04.2024
Мне трудно понять отличие весны и осени. Сначала я думала, что я осень. Потом онлайн-тест показал, что весна (если я, конечно, все правильно ответила😊)
25.04.2024
я так поняла, что и Весна, и Осень теплые. Но Весна ярче, Осень приглушеннее, что ли
25.04.2024
Да, их иногда действительно трудно отличить, но есть одно НО: Весны более контрастные, соответственно, это более редкий типаж, да, в России они есть, но не в том количестве, в каком мечтается. Леты часто негодуют и называют себя "молями", а Весны они и светлые, и контрастные одновременно. Если рыжая, то не медная как осень, а именно яркая рыжуля, глаза чистые голубые и чистые зеленые, это девочки-огоньки, я обновила отзыв и добавила еще несколько рисунков, Весны выглядят примерно так (опять же, говорю на основании своей насмотренности, диплома у меня нет), а вот Осени хоть и более яркие, чем Лета, но им в весенней одежде "тяжеловато", а на М.О. вообще такое надевать нежелательно, будет как клоун, уж тогда лучше одеть в М.Л.
25.04.2024
Вроде все просто и понятно, но как начинаешь примерять на себя и других цветотипы, оказывается, все гораздо сложнее)) По тестам я получаюсь мягкое лето, но вот палитра мне больше подходит весенняя. Точнее, та палитра, которая для Мягкого лета, тоже мне подходит, но не полностью (например, блеклые синие оттенки - вообще не моё). Весенняя больше.
Нашла в ЖЖ блог, там мне информация показалась понятнее и ближе
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также