Привет, Мои любимые читатели🌸
Когда переезжаешь из одного города в другой - приходится искать каждый раз место где вкусная пицца,суши и многое другое. И так приехав в Самару - мы стали мониторить где же нам заказывать вкусные роллы. Знакомые советовали многие места,но лучший способ проверить самой.
В этом отзыве расскажу как одним солнечным днём мы с мужем захотели роллы. И решили воспользоваться сервисом доставки Фуджи. Отзывы друзей были двоякие. Есть рестораны куда можно придти- но так как мы хотели просто домашние посиделки с хорошим фильмом и едой,решили заказать доставку.
Сайт Достаточно удобный,всё ясно и понятно.
Выбрали роллы. Далее переходим в раздел доставки и звоним по номеру для оформления заказа.
И тут начался треш.
12:57- набираю номер.
Я ожидала на линии 8 минут. Где мне оператор- автоответчик говорил: Вам ответит первый освободившийся оператор. Будний день НЕ выходной, НЕ вечер а день. Я думаю: ничего себе у них очереди.
13:05 - повесила трубку,устала ожидать. Это в любом случае не хороший сервис.
Но на сайте есть форма- ее можно заполнить и мне перезвонят для оформления заказа. Я с радостью всё оформила- но муж уже был не доволен- и хотел заказать в другом месте.
Я уговорила его подождать 10 минут. Ждем и НИЧЕГО. Выбираем другое место и сидим изучаем ассортимент.
13:32- звонят. Мол: вы оставляли заявку,еще акутально?
Муж с недовольством согласился. Очень интересно что диспетчер не извинился за долгое ожидание. Я конечно спросила- почему я не могла дозвониться, и почему заявку так долго обрабатывали. На что мне БЕЗ извинений просто сказали:
-с сервером проблемы.
-Ну ОК.
-Доставку ожидайте в течении 40 минут.
-Хорошо.
Когда дома появляется ребенок - ты не всегда становишься свободным-тем более когда ты на ГВ.
Я посчитав что привезут примерно в 14:10, зная что мой малыш ест примерно 20 минут. Покормила заранее, его уложила спать,всё спланировав.Но роллов нет.
14:51- звоню сама уточнить как скоро будет курьер. При хорошем сервисе клиенту звонят и предупреждают об опоздании. Но не в этом случае.
Дозвонилась алилуя с первого раза - и 4 минуты мне уточняли- где курьер. Сервис опять на "высоте."
Курьер задерживается уже почти у вас. Опять без извинений. Ну ОК.
15:01 - УРА. Доставка
Ребенок выспался- проснулся.И конечно то что мы планировали посидеть спокойно не вышло. Малыш ручной- в тоге ели по очереди. А еще были до безумия голодные.
Оформление роллов понравилось. Но что я,что муж были так расстроены сервисом- что показалось не так вкусно. Может именно сет такой - не очень.
Соевых соуса два. В удобных коробочках. Палочки,салфетки всё на месте.
Микрозелень дает сой ВАУ эффект.
Но Настроение не очень,все планы пришлось двигать. Часть дел пришлось переносить на другой день.
В таких ситуациях- я обычно оставляю отзыв службе клиентского сервиса. На сайте был телеграмм - для работы с клиентами. Конечно я туда написала. Обычно у всех компаний действует какая то система лояльности. НО тут попросту я даже не получила обратной связи. Давно не встречала такого.
Очень огорчены. Если бы хотя бы предупредили о задержке курьера- мы бы смогли правильно сформировать свои планы.
Будем тестить другие места.