Опубликовано 24 Февраль, 2024 - 09:01

  • Опыт использования:
    полгода или более

Киви стала пользоваться только год назад и то потому что уже пособия все кончились и можно было спокойно выводить деньги с айрека кровно заработанные копеечки. Никаких особых сложностей тогда с поиском приложения, регистрацией и выводом у меня не возникло. Единственное только просто сам платеж зачисления с айрека долго идет (тогда хотела на 23е мужу подарок на свои заработки купить, а деньги пришли только 26ого). А так, всё понятно было.

Вход в приложение сразу привязала к номеру телефона и 4х значным кодом. В последствии его почему-то надо стало самому приложению резко поменять. Меня это не устроило конечно, но на то время более никак не могла вывести средства, поэтому так и дальше пользовалась приложением.

Перевод на другую карту по ценам был весомый, когда ты меньше 1000р. зарабатываешь хочется даже те же 50р оставить, а не отдавать просто так. В итоге, либо по QR коду только оплачивала, либо на телефон денежку ложила, либо с комиссией, но оплачивала бывало своё кошелек в стиме (а это прям очень значительный бонус был для меня, потому что никак иначе пополнить его не получалось уже года 2).

И вот отвожу я как-то тут дочку с утра в садик и вижу ужасные вещи в сети - ЦБ отозвал у Киви лицензию. А я блин как раз ещё не выводила в этом месяце и прошлый не потратила - ждала чего-то. Сунулась в приложение, вроде работает всё и как раз на зачислении в кошелек стима полетели баги и ошибки. На то время конечно можно было ещё в чат боту написать, но вопроса конечно он не решил.

А потом вообще невозможно стало зайти в приложение. Ошибка и всё тут. И на этом моменте я понимаю, что жизнь финансовая ужасно не справедлива. Кровные копейки и то отдавать не хотят, а точной информации по своим же деньгам дают ужасно уклончивую и размытую.

К концу дня в Киви снова удалось зайти, но всё так же осталось не рабочим. Т.е. виден кошелек, деньги на нём, но никаких действий совершить нельзя, потому что у банка нет прав. В поддержке ответили конечно, но результат вообще ни разу не обрадовал. Либо лично обращайтесь (ага, поехала я до Москвы, где билет и проезд в 5 раз выше стоимостью выйдет, чем у меня денег в кошельке хранится) либо через Почту России (причем каким конкретно образом по полочкам действовать вам не расскажут). Да и плюс ещё доказать надо, что это ваш кошелек и ваши деньги. Весело.

Почитала конечно что в вк пишут, что тут пишут. Обиды нет конца и края, а ведь уже напарывалась на такое с Вебмани. По словам мамы, отзыв лицензии произошел как минимум из-за налогов мимо кассы. Хотя как вот тут правых и виноватых найти, если в моём примере дык налоги точно уплачивались на вывод. Кто-то пишет вообще об операциях с иностранными не дружественными сайтами и филиалами. Кто на что горазд в общем, но факт остается фактом - Киви уже не будет у нас.

Логично, что перешла теперь на Юмани и не уверена, что это последний переход будет. Жаль, с Киви было по своему легко, хоть и не всегда дёшево. Город у нас кстати маленький и терминалов естественно нет и небыло данного банка. Т.е. все операции которые могли быть - были на телефоне. Если вы выводили большие суммы, то нужна была идентификация через личные данные конечно. Это сейчас каждое второе приложение вообще запрашивает, но всё равно давать даже банку такое не очень то хочется. Интересно кстати теперь при ликвидации, данные тоже уничтожат? И кому пойдут все эти деньги с кошельков, которые не смогут по тем или иным причинам забрать обратно граждане? Вопросы без ответов.

Знаю, не одна я такая и многие ещё большие суммы вообще потеряли. А были и те, кто не наступил на грабли. Жаль, что думали что другие тоже их видят. Я вот не видела, потому что мало какими функциями вообще пользовалась в данном кошельке. Поэтому, урок №2 - проверяйте возможности приложения почаще и не храните всё до последнего в не надёжных электронных кошельках, которые оказывается не попадают под случай страховки.

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Есть виртуальная карта
  • Кешбэк от магазинов-партнёров
  • Оплата по QR-коду
Недостатки
  • Большая комиссия за вывод и снятие наличных
  • Большая комиссия на перевод между картами
  • В любой момент блокируют и сложно вернуть деньги
  • Не афишируются возможности снятия без комиссии
  • Нельзя снять наличные
  • Нужны персональные данные для повышения статуса
  • Отсутствие терминалов в городе для снятия наличных
  • Перевод денег уже невозможен
ВерикVoronне рекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2024
Я тоже не успела вывести.
Вот теперь не знаю, куда отсюда выводить, так как не гражданка России
24.02.2024
печаль....ждать и надеяться на ещё варианты...надеюсь айрек когда-то достигнет нормальной платформы, которая всех устроит в плане выдачи зарплаты
24.02.2024
А я заполнила анкету заново, жду проверки чтобы кошелёк ю Мани добавить. Но я как самозанятая оформлена и с Яндекс дзен тоже вывожу , в приложении мой налог всё это фиксируется и потом нужно заплатить налог на вывод
24.02.2024
кому потом?0.0
26.02.2024
Ну в приложении мой налог оплатить налог на сумму которую вывела
26.02.2024
поэтому наверное самозанятым больше чуть платят, хотя всё равно копейки
26.02.2024
КопЭйка рубль бережет! Big smile
26.02.2024
А киви вообще много забрали в целом. В интернете пишут что 4.5 млрд рублей. Не плохо ЦБ нажился
25.10.2024
Не зря говорят - не кладите все яйца в одну корзину!)
25.10.2024
Вернули часть в итоге, но логично не всё. К слову, в этой корзине особо и не хранила ничего кроме выводов с айрека и всегда не долго
Другие отзывы
Читать все отзывы 75
Смотрите также