Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине.
Хотим предоставить Вам ответ по пунктам, которые Вы перечислили ниже.
1.Украшение носить можно, вся информация указывается всегда на бирке изделия, что является его паспортом. Также при покупке Вы можете обратиться к нам, чтобы получить полную характеристику украшения, наши сотрудники обязательно предоставят достоверную информацию об изделии.
2.Каждое украшение продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ и имеет Государственное пробирное клеймо. Также проверить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте
[ссылка] Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов, Драгоценных Камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.
3.Нам жаль, что Вы не получили подробную консультацию от наших сотрудников.
Гарантия распространяется на:
-Производственные дефекты самого украшения – слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы, изменение цвета камней и другое.
-Несоответствие оттиска государственной пробирной палаты фактической пробе ювелирного сплава.
-Несоответствие характеристик украшения данным бирки или сертификату качества.
4.Мы действуем исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20. В течение гарантийного срока мы готовы принять украшение на проверку качества и при выявлении производственного дефекта, удовлетворим просьбу о возврате денежных средств или в обмене.
5.В Вашем случае крест деформировался вследствие эксплуатации. Так как производственный дефект не подтвержден, то оснований для возврата денежных средств у нас нет. Удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств, было бы несправедливо по отношению к другим нашим покупателям.
За Вами всегда остается право в течение 2-х лет, с момента покупки, обратиться в независимую экспертизу и провести дополнительную проверку. Если производственный дефект украшения подтвердит экспертиза, то Вы можете обратиться в любой магазин нашей сети и написать письменное заявление.
Для этого потребуется:
-заключение независимой экспертизы;
-копия диплома эксперта, который ее проводил;
-украшение, которое будет направлено на внутреннюю проверку качества, и на основе ее заключения Вам будет направлен письменный ответ.
В случае, подтверждения производственного дефекта, после повторной внутренней проверки, денежные средства за изделие и за саму экспертизу будут Вам возвращены.
Что касается отзывов, то мы публикуем каждый отзыв, который относится к определенному украшению и несет в себе конструктивную похвалу или критику именно о самом изделии. Если отзыв имеет негативный окрас, либо содержит мало информации о самом украшении, то по правилам модерации он будет отклонен.
В свою очередь, нам хочется решить ситуацию с некомпетентной консультацией, чтобы провести проверку и, если факт неподобающего обслуживания подтвердится, обязательно примем к консультанту соответствующие меры.
Пожалуйста, напишите номер телефона, на который оформлен личный кабинет, адрес магазина, дату, время Вашего обращения и в чем Вы были одеты (потребуется для просмотра камер).
Предоставить информацию Вы можете любым удобным для Вас способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм
[ссылка].
Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам обратную связь!