Здравствуйте дорогие отзывочитатели!
Семья решила купить морозилку, и тут к нашей общей радости в М.видео была акция "успейте купить", скидка 2500 (на дороге не валяются). Цена всех устроила, но было указано, что можно купить только в розничных магазинах.
По телефону уточнили наличие и зарезервировали товар, пришла первая SMS о резерве, но сказали ждать вторую от магазина, а потом пришла и она, сообщив, что "товар ждёт в магазине". После второй SMS картинка на сайте сменилась.
На следующий день сестра отпросилась с работы и приехала в магазин, оплатила и тут начались поиски самого морозильника, т.к. на витрине его не было, а когда он объявился, то оказалось, что внутри прибора вообще НЕТ ничего!
Все полки, ящики и аккумулятор холода (если существовал вообще) были в полном отсутствии...
Сестра была в шоке, т.к. после поездки, оплаты и долгого ожидания её просто отправили на кассу для возврата денег, типа деньги вернули, какие могут быть претензии.
Но приезд в магазин был не для того, чтобы тратить время и деньги на проезд, целовать порог и оформлять покупку-возврат.
Вечером решил посмотреть ассортимент магазина и оказалось, что морозильник опять в наличии... Тут же решил написать письмо, оказалось, что всё в порядке, можно заказать.
Получается, что внешний вид должны проверить, а внутренний нет!?
Ну а утром сотрудник магазина ответил на моё фи по поводу фиктивного наличия.
Даже после этого письма морозильник так и продолжал висеть на сайте, как доступный для заказа.
Зачем издеваться над покупателями? Замануха, чтобы консультанты что-нибудь другое впарили?
Так ассортимент на морозилки такой, что выбрать было не чего.
А вообще я благодарен магазину за отказ в покупке, т.к. в Эльдорадо нашли немного дороже, но с No Frost и серебряного цвета!
И очередное издевательство от М.Видео...