Опубликовано 12 Июль, 2024 - 22:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    60000 рублей

Просто удивительно сталкиваться с таким в 2024. Номер брони 444985410993

26.03.2024 забронировали через "тинькофф путешествия" номер в гостинице г. Сочи. с заселением 15 июля. Купили билеты на самолёт (невозвратные если что) и спокойно дожидались отпуска до этого дня.

12.07.2024 в 10:31 на почту пришло письмо с подтверждением бронирования, ваучером на заселение и т.д. Скриншот письма и ваучера прилагаю к этому отзыву. Помимо прочего написали "К оплате в отеле: 60 000 руб" Это полная стоимость, без предоплат и авансов, так как такими и были условия когда бронировали отель тремя месяцами ранее.

 

В письме так же написано "Сообщить о заселении нужно до заезда — не позднее, чем за 24 часа". Осталось 3 дня до вылета, думаю чего ждать, позвоню. Позвонил в отель и отельер сообщил мне удивительную новость - "а у вас бронирование отменено, уже давно, несколько месяцев назад". Спросил почему отменена. "Не внесли предоплату". Я ему говорю "Так предоплата не нужна была когда бронировали, более того, в приложении даже такой функции нет - внести предоплату, как я мог догадаться об этом и кому и как платить? Сделали бы и полую предоплату, без проблем". Тут мне отельер сообщил что не мы первые с этим сталкиваемся при бронировании через тинькофф путешествия, мол от отеля поступает запрос на предоплату в сервис т-банка, но до клиентов банка почему-то эти запросы иногда не доходят, а напрямую они извещать гостей не могут, потому что приложение их данные и контакты не передаёт в отель. Мест в гостинице естественно уже нет. Пишу в поддержку т-банка. Там думали, что-то искали, написали что 27.03 написали мне чат извещение что нужна предоплата. Я проверяю все сообщения в чате, делаю скриншоты на эту и ближайшие даты подтверждающие что мне никаких сообщений не приходило. Так же проверяю почту, смс и т.д. - ничего нигде нет. Спрашиваю куда вы мне прислали? Хотя вообще это странно спрашивать если на мою почту неизменную приходит и подтверждении о бронировании и ваучер о заселении вот только пришел и т.д., а информация о необходимости предоплаты и отмена брони непонятно куда. Так вот уточняю куда вы мне в чат прислали, если вот они скриншоты чата поддержки за эти даты и сообщений там нет. В техподдержке отвечают "Подскажите пожалуйста, а помимо чата "Поддержка Премиум" у вас есть чат указанный как просто "Поддержка"? Делаю скриншоты всех моих чатов в их приложении - нет у меня такого чата. То есть они сами не знают куда они что отправляли.

Пошли куда-то искать. Я продолжаю листать приложение и случайно захожу в раздел своих "обращений". И, о чудо, за 27.03 есть самим банком созданное обращение, самим банком на него отвеченное что мол нужна предоплата и через 11 минут закрытое! Такое же "обращение" от банка самому себе от 18 апреля, о том, что бронь аннулирована, с ответом банка самому себе и через МИНУТУ закрытое! Скриншоты этой феерической переписки банка с самим собой прилагаю к отзыву.

Это похоже на извещение? У меня даже телефон не пикнул, а лезть в свои старые закрытые обращения в приложения с какого перепуга я должен, если я никаких обращений не делал?? Я что экстрасенс? Спрашиваю у техподдержки - почему это находится в разделе, в который я никогда не зайду если я никаких обращений не делал? Они ответили: "Уведомление в обращении потому что ОТЕЛЬ ОБРАЩАЛСЯ К НАМ о необходимости уведомить вас о внесении предоплаты". Скрин ответа прилагаю, а то на слова в это трудно поверить.

Получается есть обращение отеля в моих закрытых обращениях (с чего вдруг он вообще там), но уведомления меня то по сути так и не было! Ну тут понятно что в данном сервисе сами не знают кто и что делает, если отель отменил бронь 18 апреля, а 12 июля мне присылают ваучер на заселение и подтверждение бронирования, мол всё ок, вас ждут, оплата при заселении, как и было условлено. Внизу приписка "Отель может запросить предоплату 7500р, но если что, мы вас уведомим". На скрине есть. Уведомили, блин)
Вот бы приехали с детьми в 11 вечера и ночевали бы на улице.
По итогу техподдержка ушла куда-то на пару часов, вернулась с информацией что места этом отеле нет, бронь нельзя восстановить. А то это и так не было понятно. Никаких извинений, компенсаций, или тому подобного, просто "вы можете сделать новое бронирование в нашем приложении" Вот спасибо!)

Достоинства
  • Кешбэк
Недостатки
  • Можно внезапно остаться без забронированного отеля
grover_paulне рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2024
Ужасно же это, и все билеты пропали?
12.07.2024
Ну решили всё-таки сейчас по быстрому выбрать другой отель, пока время есть, чтобы всё-таки билеты на самолёт не пропали. Хорошо хоть решили чуть заранее до поездки в отель звякнуть и всё выяснилось, пару дней в запасе ещё есть. Но в такой спешке и с таким выбором отелей который сейчас конечно не очень удобно планировать поездку)
Официальный представитель Т-Банк
12.07.2024
Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и по готовности вернемся с комментариями.
Официальный представитель Т-Банк
15.07.2024
Здравствуйте.

Мы должны были отправить реквизиты для предоплаты в чате, но этого не произошло по технической причине. Также консультации прошли неидеально. Извините, пожалуйста, за такое качество работы. Это совсем не наш уровень. Мы проработали ошибки и постарались исправить ситуацию. Начислили вам небольшую компенсацию.
20.08.2024
Ну Т-Банк как обычно. Реагирует только если информация уже утекла в отзовик))
Другие отзывы
Читать все отзывы 175
Смотрите также