Категория: Автомобили
Производитель и модель: Suzuki, Jimny
Год выпуска: 2000
Подробности
Опубликовано 3 Май, 2018 - 07:55

  • Опыт использования:
    год или более

Решила я написать отзыв и о своей прошлой машинке тем более, что вспоминаю о ней с теплотой. Продали ее в хорошие руки, другу мужа, так что за ее судьбой можем наблюдать ? О моем нынешнем автомобиле Opel Corsa можно почитать ВОТ ТУТ.

Владела автомобилем 2 года, его привезли с Японии, в России я стала 1 хозяйкой. Год выпуска – 2000, на Одометре пробег был обозначен как 78 тыс.км, но он явно был больше и был смотан перекупом, который привез его в Россию. Да, автомобильчик находится в неплохом состоянии, но все-таки пробег, как мне кажется значительно больше. Состояние при покупке было хорошее, но не идеальное.

Немного истории

Suzuki Jimny выпускается Японской автомобильной маркой с 1968г. и по сей день. Свое название данная модель получила в 1970 году, и было образовано от 2 слов «джип» и «мини». Всего было 3 поколения:

  1. 1970-1981гг - Suzuki LJ10, LJ20, LJ50, LJ80, LJ81;
  2. 1981-1998гг – Suzuki Samurai;
  3. 1998г и по настоящее время - Suzuki Jimny.

3 поколение Suzuki Jimny

Мой автомобиль уже 3 поколения.Его основные характеристики:

- 2000 год выпуска;

- 3-х внедорожник;

- турбированный двигатель JB23W 64 л.с., объем 0.7 л.;

- коробка передач – автоматическая четырехступенчатая;

- дорожный просвет – 200 мм.;

- 4WD – полный привод;

- раздаточная коробка передач.

 

Честно говоря, особого удобства и различных приятностей типа различных подогревов, регулировок сидений и прочего, нет. Совсем нет. Есть только кондиционер ) Машина чисто спартанская и, как по мне, отлична для бездорожья, там особые удобства и не нужны, ценится проходимость.

Очень маленькая, как внутри, так и снаружи ) Багажника по сути нет! За задними сиденьями, если они не сложены, максимум сантиметров 20-30 багажничек (по другому и не назвать), хотя мы умудрялись в ней много что перевозить, благодаря складывающимся задним сиденьям и рейлингам на крыше. Автомобильчик рассчитан на 4 человек, сзади только 2 пассажирских места и конечно же крепления Isofix там нет. Переднее пассажирское сиденье особо не складывается, только отодвигается по максимуму вперед, и спинка сиденья наклоняется к торпедо. На заднее сиденье пробираться удобно только небольшому человеку. Обивка простая тканевая и у меня начала чуть заметно прорываться на водительском месте. Как раз там, где постоянно задеваешь, когда садишься и вылазишь. Пластик – очень жёсткий. Сидения не особо удобные. Кузов у меня не ржавел и в целом был в хорошем состоянии (и сейчас, кстати, тоже не гниет).

Плюсы данного автомобиля для меня

Огромный плюс данного авто для меня был высокий клиренс, не просто высокий, а огромный )) Я даже не задумывалась по поводу того, что могу что-то задеть. Спокойно рулила и по городу, и за городом. Полный привод тоже очень радовал на скользкой дороге, при поездках по сугробам. На сильное бездорожье я на нем практически не выезжала, поэтому в полной мере ощутить и оценить его внедорожные качества не смогла. Муж выезжал несколько раз выезжал на нем по огромных сугробам в поле, гребет отлично, не застрял ни разу.

Обзорность у машинки отличная, кажется будто сидишь в большом аквариуме. Лобовое стекло стоит практически перпендикулярно земле, что по мне было очень удобно. После этой машины сначала казалось в других авто, что стекло на меня падает ) Боковые зеркала огромные, захватывают приличное пространство.

Подвеска очень жесткая, т.к. это рессорный рамный автомобиль. При езде по кочкам, ощущение будто скачешь по ним, этому способствует не только жесткость подвески, но и короткий кузов. Огромный плюс подвески конечно же – ее неубиваемость. За время владения, я поменяла только пару подшипников и тормозные колодки. Подшипники были поменяны потому, что на скорости свыше 70 км/час начинало сильно бить руль.

Сама по себе машина довольно резвая на небольших скоростях и как только трогаешься с места, при наборе скорости 20-30 км/ч включается турбинка и начинает забавно завывать, автомобильчик сразу рвется с места и быстро набирает скорость примерно до 70 км/ч затем начинает затухать набор скорости и до сотни набирает уже медленно.

Минусы и поломки

Основным минусом данного авто стало для меня то, что по трассе передвигаться на нем не очень удобно. Чем выше скорость, тем страшнее. За счет высокого центра тяжести машину начинает раскачивать, на неровностях подпрыгивает, на поворотах очень сильно кренится. На скользкой дороге машину только и успеваешь ловить. Не стоит забывать, что это задний привод, пока не подключишь полный. Чуть сильнее добавил газу и задок начинает заносить. При поездках на далекие расстояние очень устаешь все время ловить машину.

Именно все эти факторы стали причиной того, что я решила ее продать, т.к. мы любим часто ездить за город, по трассе и довольно далеко. Также к ее минусам могу отнести то, что в затяжные горы надо входить с большого разгона, т.к. если заранее хорошенько не разогнаться к вершине машина почти не едет, особенно если внутри находится не только водитель, еле ползет на скорости 20-30 км/ч. Обороты при этом держаться на уровне 3-3,5 тыс.

В моем случае из-под машины постоянно текло масло, подтекало масло из двигателя и коробки. Уровень и там, и там уходил быстро. Долго не могли понять в чем причина, потом выяснилось, что подтекали какие-то трубки. Устранили. Хотя поначалу в сервисе меня пугали, что это турбина умерла, гонит масло, умирает двигатель, умирает коробка и т.д. Но все оказалось не так страшно и по сей день и двигатель, и коробка стоят те же.

В целом особых поломок за время моего владения не было, помимо подтекающих трубок поменяла цепь на двигателе (из чего как раз и сделала вывод, что реальный пробег был больше, чем на одометре).

И о расходе топлива

По моему мнению, расход топлива для такого двигателя гигантский – 12-15 л на 100 км. Это при том, что мой стиль вождения не агрессивный, обычно у меня расход всегда меньше, чем у мужа. Но даже у меня при спокойном управлении автомобильчик был очень прожорлив. При включении полного привода расход увеличивался, а если подключать и раздатку, то стрелка, указывающая уровень топлива, начинает опускаться еще быстрее.

Мой вывод

За время владения Джимником я пришла к выводу, что его хорошо иметь как 2 машину в семье, чтобы делать различные вылазки по бездорожью, съездить недалеко за город после снегопада, неплохо передвигаться по городу. Но как единственная машина в семье для передвижения по городу и по трассе – не вариант. Возможно, как 2 машинку в семью купим его снова, только год уже надо будет брать посвежее и двигатель объемом 1.3 без турбины.

Yana_Yрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2018
Интересный отзыв! Думаю да - как 2 машина в семье нормально, а как основная по мне так много минусов (сужу только по Вашему отзыву).
03.05.2018
Спасибо Smile
Смотрите также