Всем читающим здравствуйте.
В 2018 году, после длительных размышлений купил себе одну интересную машинку suzuki jimny 2012 года выпуска, левый руль, двигатель 1.3, автомат.
Чем меня привлекла данная модель на то время это компактность и хорошие внедорожные качества за относительно небольшую цену.
Сейчас уже прошло три года как он в моих руках, и можно сделать некоторые выводы по автомобилю.
Из плюсов отмечу:
Хорошую надежность и ремонтопригодность. За три года вкладывался только в тюнинг и расходники в виде масел, колодок, покрышек.
Отличную рамную конструкцию с неразрезными мостами (на бездорожье гораздо прочнее чем независимая подвеска)
Неплохая эргономика салона. Спереди размещаюсь комфортно, мой рост 175 вес 92. Все органы управления под рукой
Много разного тюнинга: блокировки, бампера, раздатки вобщем конструктор.
Из минусов:
Слабое лакокрасочное покрытие, капот и стойки дверей все в сколах и вылезли рыжики. Есть поверхностная ржавчина на раме. Планирую частичную покраску кузова, и пескоструйку и покраску рамы
Своеобразная управляемость как следствие малой базы и колеи плюс неразрезных мостов. На неровностях машина прыгает как мячик и переставляется. Также полный привод у нее парт тайм, а это значит что почти все время будем ездить на заднем приводе. А зимой на такой машинке это весело.
По размерам это машина для двух взрослых и детей. Хотя взрослому можно сзади ездить но не долго. Багажник миниатюрный, но вопрос решается складным задним рядом и боксом на крышу. В салоне возил даже межкомнатные двери.
На бездорожье он творит чудеса. За счет малых габаритов и легкости едет там где другие проваливаются. Главное не сесть в колею.
Из тюнинга поставил оригинальный фаркоп (незаменимая вещь даже если нет прицепа. сколько я им машин выдернул не сосчитать). Защита раздаточной коробки, спальник в салон, шноркель, лифт подвески 3 дюйма, грязевая летняя 215\75\15 и липучка зимняя 215\80\15
Вобщем пока что продавать не собираюсь. Только если будет пополнение в семье, и то наверное джимника оставим, а в дополнение что нибудь еще возьмем.