Опубликовано 11 Март, 2014 - 19:47

До недавнего времени банк меня вполне устраивал. Быстро одобрили автокредит, позволили оформить страховку в рассрочку, адекватный %. Все это меня радовала, и я не обращала внимание (точнее закрывала глаза на очевидные минусы):

- очень мало терминалов и они очень часто не работают;

- режим работы банка в будние дни с 9-00 до 18-00 (как туда должен попадать работающий человек??);

- когда у меня терминал проглотил месячный взнос, несмотря на заявление сотрудников меня по три раза в неделю долбили звонками, начиная с 9 утра по поводу оплаты кредита.

Я даже не стала ругаться, когда оказалось, что по их кредитной карте % не 23, как было заявлено сотрудником при выдаче карты, а все 29%.

Настоящий скандал я устроила, когда приехав в автосалон за две недели до окончания КАСКО для его расчета. Где от сотрудницы автосалона я узнаю, что оказывается, я

а) не могу взять страховку в рассрочку (банк изменил условия, а это был основной довод взять кредит именно в этом банке)

б) я обязана сменить страховую, так как БСД выпала из списка аккредитованных (это еще плюс 15 тысяч)

То есть я за две недели должна насобирать денег на страховку в сумме в 3,5 раза превышающий доход, заявленный в кредитной заявке. Причем, изменения вступили в силу в мае, а я узнаю об этом только в начале марта и то сама. Оповестить банк меня за это время не соизвоил (а смски слать раз в неделю зато они горазд).

Переписка с отделом жалоб ничего не дала, их сотрудники лишь с третьего раза (!) смогли сослаться на их внутренний документ, где по их правилам, страховка должна оплачиваться единовременно. До этого их "специалистам" приходилось объяснять, что страховка на полгода и страховка на год с рассрочкой платежа - это не одно и то же.

Вывод: банк отвратительный, буду наказывать, готовлю жалобу в прокуратуру и ОЗПП.

Достоинства
  • Проценты по автокредиту
Недостатки
  • Дорогое обслуживание по карте
  • Не везде есть банкоматы
  • Не полное информирование клиентов по карте
  • Неграмотные сотрудники
  • Постоянно неработающие банкоматы
  • Скрытые комиссии
  • Скрытые условия кредита
Nightkissне рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2014
Тоже столкнулась с этой проблемой, страховку надо оплачивать сразу за год, в рассрочку никак, и так же об этом сама узнала, так же денег надо за неделю собирать... напишите потом что там с жалобами
05.04.2014
С банком переписывалась целую неделю, сослались в итоге (с третьего раза только) на свои внутренние документы, с которыми я не ознакамливалась и не подписывала. Вчера отправила заявление в прокуратуру (с копией договора и перепиской банка)и копию жалобы направила ЦБ.

Переписку с банком, если любопытно, могу прислать на мейл.
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также