Опубликовано 11 Август, 2024 - 11:24

  • Опыт использования:
    один раз

Совкомбанк активно рекламируется. И рекламирует в том числе свою карту Халва. Не понятно зачем так называть карту. Ну это ладно.

Завёл я её. О том как это халва работает, зачем она нужна какие плюсы и какие минусы не тема этого отзыва. Скажу только что есть много подводных камней и не всё так радужно. Как известно, за всё надо платить.

Ну а что приложение?

Первое что обращает на себя внимание- это то что много красок. Он пёстрое. Хотя меню и размещение всяких опций и сервисов удобное и интуитивно понятное. Самое главное - это функции оплаты и перечисления, то чем в основном и пользуется большинство людей.

В целом серьёзных недостатков не наблюдается. Всё как и у других банков. Но отдельно скажу о службе поддержки. Там как и всех по началу общается бот. И вот он очень приставучий. Когда хочешь позвать живого оператора, это удаётся только с третьего раза.

7monetрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2024
Добрый день, я сам очень долго привыкал к интерфейсу приложения Совкомбанка. Но разобравшись, все нахожу, все удобно. По поводу приставучего бота: да, оператор подключается если несколько раз написать "соединить с оператором", но главное подключается все таки оператор и на мои вопросы я получал от него ответ. Чего не скажешь про поддержку Газпромбанка: жена несколько недель в чате приложения не может связаться с оператором, хотя пишут "соединим с оператором в ближайшее время.." Так что есть с чем сравнить.
19.08.2024
о Газпромбанк. Про него ещё не писал, поскольку был его клиентом всего один день. И столь короткий срок вызван в том числе и невозможностью обратной связи. Да, их бот меня взбесил гораздо больше чем у Совкомбанка.
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей карты! Нам очень важно слышать Ваше мнении о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наши предложения, сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
29.08.2024
Я вас немного поправлю, с вашего позволения. Я сам более 3 лет назад получил эту карту и назвал бы то, что вы называете подводными камнями - простыми условиями. Условия по карте не совсем обычные, но и не сложные, поскольку подобные существуют и в других банках. В первую очередь говорю о минимальном обороте. А выгодно её отличают от других продуктов, совокупность функций, которые она может выполнять.
1 Дебетовая карта
2 Карта рассрочки
3 Карта с процентом на остаток
4 Карта с кэшбеком на покупки
5 Кредитная карта
Но в первую очередь, она дебетовая. Поскольку функции множество, условий по этим функциям столько же. Но основное это минимальный оборот, далее - просто тарифы и лимиты.
P. S. Я лично, раньше имел 4 различных карты, разных банков, каждая из которых выполняла отдельную функцию. Мне было просто, а вот супруге не очень. Она часто путала, с какой карты надо покупать, какой оплачивать счета, а на какую переводить излишки средств. Вот и начал я искать универсальный продукт, который вмещал бы себя, хотя бы пару функций, кэшбэк и рассрочку. А получилось так, что теперь и излишки средств храню на счету. Процент чуть меньше чем на вкладе, но и средствами пользуйся как хочешь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также