Так как машины у меня нет, а собака ест только мокрый корм в тяжелых жестянках, я являюсь постоянным пользователем этого магазина.
На данный момент я жду девятый заказ, и, основываясь на своем опыте могу расписать плюсы и минусы [ссылка]. Начнем с плюсов.
Интернет-магазин, вещь вообще удобная. В любое время дня и ночи спокойно выбираешь нужные товары, а потом курьер приносит их тебе домой. Радует оформление сайта и скорость работы. В личном кабинете сохраняются все мои данные, не нужно каждый раз вводить адрес доставки и телефон.
Так же удобно самостоятельно выбирать временной интервал доставки. В отличие от большинства конкурентов, которые согласовывают только конкретный день, Petshop предлагает большой выбор интервалов по 4 часа.
Оплачиваю я наличными при получении, но есть возможность безналичного расчета. Цены чуть ниже среднегородских. Плюс за каждый заказ начисляют бонусы, которыми можно платить за следующие покупки.
В наличии есть много редких кормов, ассортимент внушительных, представлены все ценовые категории.
И все это было бы просто отлично, если бы сотрудники компании умели решать проблемы адекватно и быстро и относились к клиентам как к живым людям.
Ситуация номер раз. Недавно я столкнулась с проблемой, в заказе неправильно привезли одну позицию. После звонка водитель вернулся, вместе со мной снова все пересчитал, подтвердил, что вместо упаковки пеленок 10 штук привез 5, и посоветовал звонить оператору.
Оператор предложила мне вернуть весь заказ и перезаказать. На мои возражения, мол зверятам кушать надо, да и пеленки нужны, т.к. собака терпеть не будет, мне было предложено сделать заказ еще на 900 рублей, чтобы с ним мне привезли то, что я заказывала.
Очень странная ситуация, не правда ли? Я должна заплатить 900 рублей за их ошибку? К счастью, законы мне знакомы, я сказала девушке-оператору, что ничего дополнительно заказывать не должна, и услышала в ответ: "мы Вам перезвоним". Через 10 минут мне перезвонили и предложили отложить злосчастные пеленки на 5 !!! дней, чтобы мне их обменяли.
То есть мое объяснение, что они мне нужны, пропустили мимо ушей, и пришлось снова все объяснять. Разница в цене составляла 100 рублей, которые я предложила им положить мне на счет в качестве бонусов, или просто вычесть из стоимости следующего заказа. Мало ли есть способов все уладить, но такое ощущение, что в штат этого магазина набрали даунов, которые не способны решать проблемы.
В результате мне привезли нужную мне упаковку, и взяли с меня деньги за ту, которую привезли по ошибке. Из-за 100 рублей мне пришлось снова ждать курьера, плюс долго решать проблему по телефону, плюс потом еще самой объяснять курьеру, почему он мне дает упаковку 10 штук, а деньги берет за 5. Стыд и позор! В любой уважающей себя компании мне бы просто подарили эти пять пеленок за 109 рублей в качестве компенсации морального ущерба. В любой клиентоориентированной компании хватило бы одного звонка.
Ситуация номер два. Оставляя заказ вечером, я НИ РАЗУ не получала подтверждение в тот же день. Вчера в 22.30 разместила заказ, легла спать, и в 23.00 была разбужена звонком. Вообще-то я еще помню, что считается неприличным и недопустимым звонить после 22.00 людям, которые не являются Вашими близкими.
И конечно же курьеры. Если я захочу оставить на чай, я сделаю это сама. Видимо, давать 3-5 рублей в этой компании считается моветоном. Когда заказ на 997 рублей, сдачу с тысячи мне даже не предлагают. Если купюра слишком велика, готовьтесь вытряхивать карманы и заначки в поисках суммы под расчет. У курьеров нет размена.
Вот так, котятки мои. Вроде проблемы решаются, а неприятный осадочек остается. Так что буду искать им замену.
Всем добра!