Всем доброго дня!
Я любитель строить планы заранее. В том числе, с отпусками. В плане отпусков я еще и любитель экспериментировать. Не на глобальном уровне, но каждый раз ищу новое место. Хотя, в последнее время прихожу к выводу, что порой лучше уж проверенное 😅
Ну вот и история о том, как я оплошала....
На майские праздники мы часто едем в Краснодарский Край. Там оставляем сына бабушке и вместе с мужем уезжаем немного расслабиться. Далеко ехать лень, поэтому нередко едем на побережье Черного моря на машине.
В этот раз я, почему-то, решила, что на майские может быть аврал (на самом деле, нет 🙃). И прямо за пару месяцев решила забронировать нам гостиницу. Открыла интернет и стала смотреть, что есть на ближайших точках у побережья. Нашла гостевой дом в Архипо-Осиповке (с супер-пупер рейтингом!). Ну читаю, и место хорошее, и хозяин супер, и бассейн, и вообще огонь! Ну, надо брать! 😁
Сайта у гостевого дома не было, и я решила забронировать через посредника. Раньше-то был Booking, хорошее время💖
А теперь вот нашла я [ссылка] на свою голову!
Оформила бронирование, и получила сообщение от TVIL.
В принципе, к предоплате я привыкла. Нередко приходится вносить её при бронировании. Напрягает, но что делать, многие просят.
В письме мне ответили, что отменить с возвратом средств можно не позже, чем за 1 месяц (!!!). Офигенно, конечно. В норме, бронь можно бесплатно отменить за неделю, а то и за сутки. В общем, черт меня дернул, и я решила рисковать.
Мне выслали ваучер.
Дожили мы до мая. К счастью, к моменту поездки ничего не произошло, и мы прибыли на место в положенный день. Ну вот тут произошел неприятный поворот. Это место нам просто не понравилось (особенно, моему мужу).
Вида на бассейн не было, потому что не было бассейна 😆. Номер не особо уютный и темный, выход из номера не на балкон, а на террасу. А с терраса выходит на какой-то обрыв. Короче, не комильфо, не понравилось! Муж недоволен моими экспериментами, да и сама я неприятно удивлена. Обращаемся к хозяину, и говорим, что раз за сутки уплОчено, мы готовы один день остаться, а потом съедем, потому что нам не нравится.
НО, не тут-то было! Предоплата за бронь ушла не хозяину, а прямо в TVIL, и вообще у него заезд минимум на 3 суток. Так что обращайтесь в TVIL, они вам всё вернут (ага, конечно!)
На 3 суток нам оставаться не хотелось, это испортить себе половину отпуска. Поэтому мы уехали в другое место, и я написала в TVIL по вопросу возврата предоплаты, и тут началось более интересное...
По просьбе TVIL я описала то, что нас не устроило. А они, в ответ, прислали список причин, по которым возврат НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ...
ВНИМАНИЕ, даже если бы у меня были более основательные причины для отказа от заселения, их бы не приняли во внимание и деньги бы не вернули. А именно,
ПОФИГ, если антисанитария, насекомые, не то расстояние до моря, о котором заявлялось, несоответствие этажа (это кому-то важно!!), деньги вам не вернут!Вот такая клиентоориентированность! Точнее, полное её отсутствие 😠
И интересно, что хозяину помещения (по его словам), ничего не из предоплаты не достается (хотя у меня есть сомнения), и денежки уходят в ТВИЛ.
Конечно, нечего рисковать и соглашаться на отмену брони за 30 дней. Хотя, в данной ситуации, это не имело значения, ведь мы столкнулись с другой проблемой. В следующий раз бронирую только напрямую, ну их, эти ТВИЛы...
PS про то, куда мы, в итоге поехали, напишу в другом отзыве.
PS 2 Надо было мне еще отзывы про ТВИЛ почитать заблаговременно, всё бы заранее на места встало 😁
Зато! У них много рекламы! Не ведитесь на эту контору...
Ставлю самый низкий балл. В любом случае, хуже их рейтинг не станет, он и так ниже плинтуса...