Хочу написать отзыв о службе доставки пиццы и суши ГК "Империя." После ребрендинга они теперь называются "Pizzasushiwok" и сайт соответствующий.
Давно перестали заказывать в Империи пиццы, потому что качество оставляло желать лучшего. А в конце вообще испортилось. После некоторых произошедших изменений в компании- решили заказать.
Заказывали вок, пиццу и роллы. На удивление, все очень понравилось; Качество на высоте.
1) Приехал вежливый курьер (вовремя! доставка заняла 40мин, как и обещали) и вручил красивые бумажные фирменные пакеты с едой! Пакеты и вправду очень красивые, закрепленные степлером. Нас это не могло не обрадовать, так как раньше всю еду привозили в черных прозрачных пакетах (как из под мусора)))))))!
2) Коробка из под вок и из под пиццы была оформлена в том же стиле. Красивая, надежная, фирменная упаковка.
3) Когда мы открыли и попробовали вок (заказывали с креветками и со свининой)- то были приятно удивлены. Вок был очень горячим, вкусным, и в нем было очень много мяса ( свинина постная, поджаренная) и креветки такие же. Объеденье!
4) В пицце так же было очень много начинки (заказывали "Барбекю"), много курицы и потрясающий соус. Она была очень горячей и вкусной.
5) Особенно порадовали роллы, они были очень свежими. Прям на редкость. Приготовленные только что.
Нас конечно все это очень поразило, подходили выходные и мы решили заказать еще. А потом еще и еще))))))
Вообщем, 2 первых заказа прошло на отлично, А ВОТ ПОТОМ НАЧАЛОСЬ........
С каждым последующем заказом свинина в Воке начала убывать )))))))) Роллы становились все менее свежими и вкусными... но все эти постепенные расстройства превратилисть в злость тогда, когда нам привезли не те чизкейки. (заказали 2 десерта тирамису, а привезли 2 чизкейка вместо них). Ну что ж, казалось бы, ничего страшного, с кем не бывает. Звоним мы в клиентскую поддержку к ним, объясняем суть проблемы, называем номер заказа. И вместо того, что бы мило извиниться и просто привезти нам долгожданное Тирамису, мы слышим: Голос недовольной девушки на том конце провода начинает возмущенно интересоваться: "И что дальше? Вам что, так принципиально Тирамису это или нет, мол жрите то что привезли и успокойтесь". На наше требование привезти нам гребаное заказанное Тирамису мы услышали ответ : "Ну тогда вы должны сфотографировать чизкейки, привезенные вам, и отправить нам на эл.почту фото, и только после того, как мы удостоверимся, что вам привезли не то- мы сделаем вам ЗАМЕНУ! Курьер приедет через час!!!!!"
Хоспади, у нас аж рты пооткрывались от такого отношения..... в любой другой, даже самой маленькой и никому незнакомой службе доставки всегда, без лишних вопросов и с огромными извинениями приезжает курьер через 20 минут, вручает вам новую пиццу и оставляет ту, которую привезли по ошибке. Здесь же, из-за 2х чизкейков за 160 рублей удавятся. И это крупная сеть!!!!!!
Клиентоориентированности нуль!!!! Все трясутся за каждого клиента, а этим пофиг. Поменяли стиль упаковки, но не поменяли стиль общения с клиентами.
Через час приехал курьер с недовольной рожей, забрал 2 чизкейка и отдал Тирамису.... Смешно...
Никакого желания заказывать у них впредь- нет. Все желание отбили своим отношением.