Всем привет.
Не нашла отзывов в интернете на услуги, предоставляемые компанией Marla.Style, кроме как на их оф сайте и на странице в VK. Поэтому решила поделиться своим опытом, может кому-то будет полезно.
Marla.Style - предоставляет услуги онлайн стилиста.
Почему решила попробовать: хочется изменений; все, что ношу - плюс минус одно и то же, а хочется кардинально новое. Я - не стилист и если буду сама заниматься подбором, это займет у меня кучу времени и сил. Считала, что лучше доверить профессионалам.
Как это работает: на сайте при заказе заполняется подробная анкета. Не только физические данные, а что хочется, какие есть особенности внешности, образ жизни, что нравится/не нравится в одежде/цветах/фасонах. Потом необходимо выслать фото (лицо и в полный рост).
Заполнение анкеты мне понравилось - это дало ощущение, что мои потребности (подробно описанные) будут учтены. Общение со стилистом в мессенджере тоже было максимально приятным.
Далее, когда все сказано и фотографии отправлены, последовало несколько дней ожидания.
В назначенный день курьер привозит коробку с вещами, которые подобрал стилист, и оставляет ее до следующего дня. На следующий день коробку забирают с теми вещами, которые не подошли/не понравились. В целом можно как все выкупить, так и не выкупить ничего (это мой случай).
Теперь к содержимому коробки: Обувь не подбирается. Только одежда и аксессуары. В моей коробке была одна сумка, пара платьев, юбка, футболка, топ, рубашка оверсайз, пара брюк, комбинезон. По цветам - бОльшая часть соответствовала моему цветотипу, но то, что подошло - нет.
В целом стиль, который мне подобрали, мне не приглянулся. Рубашка оверсайз при моем невысоком росте и 42 размере выглядит как будто я ее сняла с кого-то. Платья большие. Комбинезон мне понравится, но опять же он мне был большой. Юбка подошла по размеру, но цвет совершенно мне не идет (сумка была в том же цвете) и длина на мой рост тоже некрасиво смотрелась. Вот к футболке вопросов не было =) Но футболка у меня и так есть, зачем мне их коллекционировать. Ну и фасон топа вызвал у меня вопросы, он слишком открытый - для дома сойдет (и то не при детях). Широкие штаны мне не нравятся и я это изначально в анкете указывала - ее, видимо, читали по диагонали.
Фотографии с примерки отправляла стилисту и получала потрясающие ответы: вроде "длина миди - хорошая", "длину брюк у комбинезона можно убрать" (если бы только в длине дело было!), "не полнит" и т.д. Даже от сообщений фонило полным безразличием.
Итог такой: по сути не подошло ничего. Что-то из-за фасона, что-то из-за цвета, что-то из-за размера. Даже если бы я выкупила часть - это не дало бы мне капсулу (которую исполнитель обещал). На мой вопрос: это все? Мне было сказано, что так бывает, что одежда не подходит, и если хочу, то можем еще раз попробовать собрать в рамках нового заказа. Серьезно?? Еще раз заплатить за услугу, которая по сути не была оказана и нет уверенности, что будет?
Ответ очевиден, по-моему. И тут проблема состоит в том, что старается стилист подобрать или просто пихает в коробку первые попавшиеся вещи - это ничего для него не меняет. Оплату за услугу он получил. Не купил этот заказчик высланные вещи, ну так не беда - другой покупатель найдется.
Нет никакой мотивации постараться и сделать так, чтобы клиент остался доволен.