Опубликовано 31 Март, 2021 - 04:20

  • Опыт использования:
    месяц или более

Привет-медвед, молодёжь! Горишь желанием стать новым Сумаилом из EG? Тогда этот отзыв может быть тебе полезен.

 

Сегодня мне хотелось бы познакомить вас с молодой, но весьма перспективной игрой под названием Rush Royale

 

Сразу хотелось бы поделиться с Вами промокодами для анимированных стикеров. Их можно использовать в любом режиме игры, чтобы выразить свои эмоции по поводу боя, соперник или соратник их несомненно увидит:

YAKC-WV38-IMFN- хитрый резиновый утёнок, подмигивает и машет крылышком. Всегда ассоциируется с чем-то гаденьким, вроде насмешки, мол "покедово, лошара".

YAKD-UF5U-N3AK- чумной Док снимает шляпу и слегка кланяется. Можно воспринять как почтение, а можно и как приветствие.

***

  • Основная информация:

Название: Rush Royale.

 

Разработчик: My com B.V.

Игра молодая, вышла в свет 9.10.2020г, но у разработчика есть уже 30 неплохих проектов, поэтому рука "набита'. Но такого плана это у них первая разработка как я погляжу.

 

Жанр: стратегия, аркада, тактическая

 

Возрастные ограничения: 3+

В игре действительно нет жестокого насилия или кровавых сцен, рисовка персонажей никак не может повлиять на детскую психику, поэтому ребёнку спокойно можно доверить эту игру.

 

Вес:

355мб (чистый), 525мб и до 700 (в процессе использования)

Последняя версия: 3.2.8559

Языки:

Русский, Английский, Немецкий, Корейский, Португальский, Итальянский, Турецкий, Испанский, Французский, Японский, Упрощённый китайский и традиционный китайский.

 

Есть ли зависимость от интернета?

Запуск и дальнейшее использование игры зависит от наличия интернета. В игре присутствуют покупки и услуги за просмотр рекламы, поэтому зависимость от интернета прямая.

  • И Н Т Е Р Ф Е Й С

Первое что бросается в глаза при запуске игры- очень красивый экран загрузки. На нём мы можем увидеть героев, которых получим в пользование сразу же (ребятки эти довольно слабые, но до 3 арены можно ими катать).

 

Загрузка длится несколько минут в первый запуск, в последствии до минуты.

 

Далее перед нами простирается игровое меню. Интерфейс настолько понятный и минималистичный, что вызвал у меня дикий восторг. Очень часто я натыкалась на игры, в том числе стратегические, где меню было захламлено непонятными и абсолютно лишними вещами, так ещё и прописанные маленьким шрифтом.

Тут же нас встречает приятный синий фон со шлемами, изображение колоды и персонажей, которых мы в нее поместили (доступно переключение между 3-мя колодами)

 

Вверху экрана- количество наших материальных ресурсов и кубков.

Внизу экрана располагаются довольно крупные кнопки двух режимов игры (но об этом чуть позже).

 

  • Также вверху мы можем встретить кнопку запуска меню, в которой мы можем настроить язык, звук, привязать аккаунт Google, discord или ВКонтакте;
  • Добавить друзей (возможность добавилась в последней версии)
  • Прочитать письма-предупреждения о новых событиях или предстоящих обновлениях от разработчиков;
  • Ввести промокоды, которые мы можем выиграть при участии в конкурсах на площадках discord и ВКонтакте;
  • Прочитать некоторую справочную информацию об игре. (Секреты кота Бориса и тайну третьей планеты Вам, конечно, не откроют, но в суть вы вникните).
  • А нажав на свой ник мы можем увидеть статистику нашего аккаунта. Аватарку невозможно поменять (

 

Внизу экрана также имеется 5 разделов: Бой, Карты, Магазин, События, Кланы.

  • Бой- как раз таки главный экран, который я уже описала.

Открыто 30 карт из 45- это костяк. Из магазина приобрету новые 2 кстати

  • Карты.

В этом разделе мы можем наблюдать имеющиеся у нас карты и те, что нам ещё только предстоит открыть, а так же настроить используемую колоду (доступно только 3) и стикеры, которые будем использовать для выражения эмоций. В этом же разделе мы можем прокачивать карты и ознакамливаться.

Прочитать возможности героя мы можем при нажатии на карту юнита и в вышедшем диалоговом окне выбрать "Инфо".

 

На данный момент доступно всего 45 карт, но вскоре будут добавляться новые герои, очень красочные и необычные.

 

Доступно несколько категорий карт: обычные, редкие, эпические, легендарные. Герои в свою очередь делятся на стреляющих, метающих, отравляющих, исцеляющих и т.д.

  • События

Раздел событий открывается при переходе на последнюю 13 арену. Тогда открыты уже все герои, остаётся только их развивать и покорять вершины- после рубежа 13 арены открываются более серьезные и высокие достижения и звания.

  • Магазин, реклама, донат и т.д.

В магазине мы можем приобретать доступные на данный момент карты. Список карт обновляется каждые 24 часа, НО мы можем заменить доступную колоду за просмотр рекламы (это можно делать каждые 8 часов).

Также среди карт есть местечко для подарка: это может быть n-ное количество монет, кристаллов или целый обычный/ серебряный сундук.

Карты, ларцы и плюшки из ларька

За победу или проигрыш pvp схватки за просмотр рекламы мы также получаем сундук. В них находятся монеты, реже- кристаллы, обычные и редкие карты.

В магазине доступны эмодзи

Также в магазине за кристаллы мы можем приобрести эмодзи для чата с противником/союзником.

Ну и ни один внутриигровой магазин не обойдется без предложений покупки кристаллов или отмены их на монеты.

Цены достаточно завышены, если честно, на всё.

 

Также периодически бывают уведомления об акциях, но не ведитесь. Донатить в игры нет НИКАКОГО СМЫСЛА, и развивать аккаунт можно и без доната. По ходу отзыва я обязательно с вами поделюсь как именно мы это с вами сделаем.

 

  • Г Е Й М П Л Е Й

Первоначально нам доступно всего два режима игры PVP и Co-Op.

Внешнее отличие режимов

  • PVP или Player versus player (кто только что свалился с Луны:))- режим, при котором мы вступаем в схватку с противником. В

он рандомно из числа находящихся в данный момент в поиске игры людей.

 

Я не наблюдала в игре ботов, так как большинство общительные реальные люди, и пытались как-то со мной контактировать посредством добавления в друзья по окончании игры или выражая эмоции.

 

Иногда отсутствие чата очень раздражает, когда хочется дать совет или высказать своё мнение, приходится закипать нажимая 1000 раз на раздраженный стикер).

 

Суть PVP игры состоит в том, что у нас и у противника имеются одинаковые по длине дорожки в виде растянутой буквы "П"- путь до нашей крепости, по которым в течение игры будут передвигаться монстры.

 

Принцип игры схож со старой компьютерной игрой "башенки", если вы с ней знакомы.

 

  • Co-Op (cooperative)- игра с союзником.

Выбирается также абсолютно случайно среди людей, которые вместе с вами нажали кнопку поиска.

Ботов также нет, есть неадекваты, дети и так называемые проверяльщики.

 

Главная задача в режиме кооператива- вместе с союзником охранять вход в крепость, при этом вход будет один, а дорожки на каждого игрока, в форме буквы Г.

 

Тут же хотелось бы высказатбся о балансе. В любом из режимов игры вам могут попасться как слабые (меньше на арену) так и сильные (выше на 1-2 арены) игроки, и полные днища, купившие золотой пропуск, но неумеющие играть. Но хочу уточнить, что:

!!!

Сильные игроки попадаются преимущественно в утреннее время (4-6:00 по Мск. вр)

Слабые игроки обитают в ночное время (23-1:00) и вечернее по выходным.

!!!

Делаю на этом акцент, так как играла в нее в разные временные промежутки и для себя выделила наиболее выигрышные.

В течение дня могут попадаться разные люди, но конкретно под утро вам будет тяжело "отбиваться" в pvp.

 

Режим противостояния и кооператива отличаются не только формой игрового процесса, но и наградами. За пвп преимущественно мы зарабатываем кубки (35 в среднем), а за кооператив монеты (от 1 до бесконечности, 500 в среднем, в зависимости от того сколько раундов протяните).

 

И самое главное. В режиме ПВП в самом начале раунда нам показывают, какой будет босс (и можно планировать дальнейшие действия), а в кооперативе боссы появляются по уровню сложности - укротитель, Горгона, бедлам и т.д.

 

Играем мы посредством высадки юнитов на поле при накоплении маны за убиение монстров. Для повышения уровня пешки достаточно соединить ее с другой такого же уровня. Всё очень просто, остаётся только наблюдать потирая ладошки и вовремя тыкать на кнопочки.

 

  • МОНСТРЫ И ВСЁ О НИХ.

Основными антагонистами в режимах pvp и Co-Op являются не столько противоборствующие люди, сколько монстры, посягающие на наши девственные ворота.

 

У нас есть всего 3 жизни. Жизни не восстанавливаются, при утрате 3х жизней раньше противника вы проигрываете.

Если к воротам приблизится обычный зелёный монстр- снимается 1 сердце.

За мини-боссов (фиолетовых монстров) снимается 2 сердца.

 

Каждый режим игры включает в себя неограниченное количество раундов, с каждым раундом выносливость монстров становится больше. Каждую 10 волну в кооперативе появляется главный БОСС, а каждую пятую- мини-босс.

Иногда встречаются отправленные чёрные боссы, за которых даётся 200 маны.

 

Что такое мана и зачем она нужна? За ману мы покупаем и прокачиваем героев из колоды. С каждой покупкой стоимость увеличивается на 10 процентов, но не пугайтесь- каждый 5-й раунд за убийство монстров будут давать больше маны.

 

  • ЮНИТЫ. разбор возможностей ключевых героев.

Советую вам подняться до 2-3 арены на стандартной кобыле (первой колоде, которую вы получите сначала). И остановиться с pvp, зарабатывать больше монет кооперативом.

 

Наверняка вы заметите слова "критический урон" и его описание. До определенного момента мне эта тема была неинтересна, но вот когда с повышением арены у меня чаще бывали поражения я невольно задумалась о том, что критический урон нужно повышать.

И для этого стоит прокачивать все доступные карты, как раз таки зарабатывая монеты кооперативом. Дело не хитрое и сыграет вам на руку. Тоесть на начальных этапах НЕ советую злоупотреблять ПВП во избежание загрязнения своей статистики несправедливыми проигрышами.

  • Инженер.

Первый весомый герой, который вам попадётся- это инженер. Выглядит как бородатый рыжий чумной старик. Обязательно берите его в колоду- при правильном использовании этот чувак поможет добиться вам отличных результатов. В принципе его особенность заключается в том, что если на поле инженеры располагаются рядом их сила и скорость атаки увеличиваются без маны-увеличения. Чем больше инженеров- тем больше мощи+ усиление- и они порвут врага на ниточки.

  • Вампир.

Очень интересная карта, название отвечает за себя, внешне вы его очень легко определите. Особенность заключается в том, что если вампир находится на поле- он кусает каждого монстра. Достаточно всего одного вампира, не множьте их, сразу соединяйте в что-то более полезное, ведь урона он наносит немного. Изначально укус даёт вам 2 ед.маны с монстра, усиляя на последнем (5 уровне) мы получим 10ед.маны за укус.

И вот такая картина: за убийство обычного монстра мы получаем 10-20-30ед.маны. Накинутая десятка будет нам на руку. Вначале игры если у вас есть вампир сделайте упор на оборону, кинув несколько героев (около 5) а дальше улучшайте вампира.

  • Снайпер.

Брутальный дядька с коричневой растительностью на грязном желто-зеленом блюде. Его особенность в увеличенном уроне по боссам пропорционально нашему критическому урону. Может оказаться полезен в кооперативе первые 10 раундов (по опыту), не стоит делать на него упор.

  • Охотник.

Дядька с носом картошкой закутанный в кабанью шкуру. По целям палит агрессивно, резко, его выстрел - как поставить точку. Обязательно должен быть в вашей колоде. Принцип как у снайпера только наоборот- усиленный урон в пользу Монстров. Советую прокачивать до максимума, поможет держать планку 30 раундов, особенно на 4-6 арене (хотя я получила его раньше чем перешла на эти арены, выше описано почему)))

  • Жнец и палач

Отличные карты. Жнец становится нам доступен на ранних стадиях. Он добивает монстров, отрубая бошки.

Палач выполняет ту же функцию, но он намного сильнее и может убить БОССА. Это очень полезно, особенно в схватках кооператива, поможет продержаться подольше. Советую держать на поле как минимум 2х палачей.

 

!!!КАКИЕ КАРТЫ Я Н Е С О В Е Т У Ю ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

Самые бесполезные карты по моему мнению это:

  • Мим

Абсолютно бесполезное грустное существо в бледных одеяниях. С ним можно смешивать других юнитов того же ранга, но в скором времени ваше поле заполонят эти грустные морды. От мима 3-4 ранга будет не так-то просто избавиться, зря только место будет занимать. Не рекомендую к использованию.

  • Знамя

Наиболее бесполезный юнит. Открывается практически в самом начале. По идее должен ускорять атаки соседних четырех героев. Делает это абсолютно слабо и заполонят поле. Нет смысла.

  • Котёл

Котелок даёт 2ед.маны/4 сек. Это ну ОООЧЕНЬ не выгодно. И опять же заполоните поле котлами, допустим прокаченными, но 1) у них очень маленький урон 2) очень мало маны через долгое время. Лучше подождите пока откроете Вампира, от него больше проку при минимуме места.

Котёл- очень спорная карта. Она будет абсолютно бесполезна, пока вы не откроете "Фанатика" (кажется 8 арена), его сила зависит от количества накопленной и не потраченной маны во время матча.

 

Можно рискнуть заселить поле фанатиками, прокаченными вампирами , котлами (и что-нибудь обороноспособное, вроде охотника или улучшенного лучника) про запас. Такая колода хороша для режима кооператив. Держит 30 раундов железно.

 

***

Ну и все карты, которые мы получили в начале тоже в топку. Дальше 3-й, край 4-й арены они вам точно НЕ пригодятся.

 

  • Боссы и всё о них. (Что вам может пригодиться)

  • Укротитель:

Самый лёгкий босс. Идёт как таран, ведёт за собой несколько маленьких монстров. Разбомбить проще всего.

  • Горгона:

Та ещё...змеюка! Через ход обращает 2 рандомных юнита в камень. Имейте на поле 2-3 палачей и хорошую мана прокачку армии- и будет Вам счастье.

  • Бедлам:

3-4 раза этот встряхнутый шляпник колдует над нашей ротой так, что одни пешки меняются на другие. В таком случае старайтесь прокачивать скоростных юнитов и бомбардиров для замедления (если они у вас имеются) и мочите гада! Тоже как трибунал может оставить Вас без штанов, так что будьте на чеку.

  • Трибунал:

Противный тип. Сколько бы у тебя ни было героев, у противника он всё равно оставит больше. И где справедливость? Дядька отнимает у нас солдат. А ведь они тоже чьи-то дети...Эх. после того как сотрёт половину роты с лица земли бежит к воротам весело хохоча и с ускорением.

  • Колдун:

Не самый опасный босс. Идёт попёрдывая, то подлечится, то разбомбит 1-2 юнитов за дорогу. Ничего страшного, можно убить.

  • Кукловод:

Противный босс, идёт и хлестает дорогу своей плёткой. Меняет местами пешки (смысла никакого? Возможно они не атакуют эту секунду) и сбрасывает до нуля мана улучшение. Поэтому если вы видите, что в ПВП вам выпал кукловод- забейте поле битком хорошими юнитами но не повышайте их уровень (чтобы не слетело все потом сами знаете к чьей матери)

(мои колоды синие) эффективность и зависимость от Крит.урона

  • РАБОЧИЕ КОЛОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ МЕНЯ.

Натрепала я сегодня уже итак очень много, надеюсь у кого-нибудь остаётся интереса дочитать до этих сток. Сейчас я хочу поделиться с вами самыми рабочими колодами, которые приведут Вас к победе и чистой статистике.

Советов я скорее всего дала достаточно выше и вы уже сами сможете сориентироваться КАК работает какая-либо колода.

До 8 арены

1-4 арена

 

Так бы и сразу, так сказать, но для тех, кто прошел этот нелёгкий путь и дочитал до конца я хочу оставить маленький презент- несколько каток разными колодами и в разных режимах. Наглядно увидите всё то, что я Вам здесь описала. Спасибо. Не забивайте тапками 🥾❌

***

  • Рубрика плюсов и минусов:

Плюсы:

  1. Самобытность игры (таких насчитывается очень мало)
  2. Очень яркая красивая рисовка, качественная четкая картинка
  3. Наличие диалоговых шаблонов и стикеров для выражения эмоций, возможность приобретения других
  4. Интересные колоритные персонажи со своими особенностями и возможностями
  5. Отсутствие агрессивной навязчивой рекламы
  6. Баланс игры как качели в зависимости от времени суток, а так по сути его нет ( занесу это в плюсф (для меня по крайней мере))
  7. Возможно держать планку сильного игрока даже не задонатив в игру
  8. Размеренная прокачка аккаунта, которая также не особо зависит от доната.
  9. Интересные боссы!!!

Минусы:

  1. Высокие расценки на внутриигровые покупки
  2. Отсутствие голосового и письменного чата (возможно по этой причине игра и доступна детям от 3-х лет)
  3. Отсутствие всемирной таблицы рекордов, как во многих других играх (а с другой стороны это и в плюс, так как не будешь смотреть со слезами на глазах на лидеров, до которых тебе как до Луны)
  4. Трудности с вводом ника (мне пришлось поставить пакостный, так как надоело восьмой раз менять желаемый, так как он уже "ЗАНЯТ", но это блин было НЕВОЗМОЖНО.

***

В целом игра мне очень нравится, есть куда стремиться. Играю каждый день по паре часов в свободное время, с огромным удовольствием! Что самое главное- играть можно одной рукой, не нужно особой концентрации. Обычно за играми не покушать и не попить, всё время нужно что-то жать, а тут всё намного "гуманнее"). К скачиваю игру РЕКОМЕНДУЮ:)

 

Спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь он был полезен для Вас ♥️

У меня есть отзывы и на другие интересные игры, ознакомиться с ними вы можете ЗДЕСЬ.

Достоинства
  • Занимает время
  • Карточная система
  • Приятная рисовка
julijulyрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также