Придя в восхищение от "Собаки на сене", взялась за эту пьесу. И... была разочарована.
Зачин вот в чём. Красавица-вдова влюбляется в юношу и его приводили к ней в темноте, надев колпак, чтоб не увидел, к кому именно приводят. Так делается, чтобы не пострадала честь. При этом женщину не смущает запятнанная честь двоюродной сестры, которую подставляет, лишь бы на неё саму не пала тень.
К слову, юноша называет героиню Дианой, сравнивая с одноимённой богиней.
И у меня вопрос. Что не так у автора со вдовами и Дианами? Почему они кочуют из одной повести в другую? Не даёт покоя личный опыт?
Кроме того, если в "Собаке на сене" много прелестнейших цитат, то здесь я выписала буквально 2 цитаты. Не больше.
В общем, вспыхнувшая во мне любовь к произведениям Лопе де Веги угасла также быстро, как и возникла.
Отзывы на другие произведения:
Повседневная жизнь Европы в 1000 году. Эдмон Поньон
"Песнь Кали" Дэн Симмонс
"Ковёр - самолёт" В. Крапивин
"Нюма, Самвел и собачка Точка" Илья Штемлер
"Мгновенная карма" Марисса Мейер
"Родословная до седьмого полена" Дарья Донцова
"Дети полуночи" Салман Рушди