Опубликовано 26 Июнь, 2021 - 23:29

В прошлом году мы стали собственниками Подмосковной недвижимости. В полуразрушенном доме счётчика не было уже много лет, и бывшие хозяева платили по нормативу, хотя сами редко там появлялись. Для меня такая логика странная - отдавать по 700 - 800 рублей за электричество, которым не пользуешься.

И мы решили поставить счётчик на столбе бесплатно, тем более по этой программе сейчас хотят подключить счётчики и людям, у которых они есть в доме.

Заполнили анкету и подали заявку через интернет. В ближайшее время она была зарегистрирована в электронном виде.

По договору счётчик на столбе должны были поставить в течение 6 месяцев и не позднее этого срока. Напрасны были надежды, что это всё сделают в ближайшее время. Счётчик в итоге установили за неделю до окончания 6-месячного срока.

При этом шкала электронной заявки абсолютно не двигалась. Да и сейчас стоит на месте. Мной было написано пару жалоб, которые, по моему мнению, должны были ускорить процесс установки. Но ответ был простым - "ждите", 6 месяцев ещё не прошло.

Шкала даже после установки счётчика на месте. Заявка не закрыта. Вообще не понятно, зачем шкалу делать, если актуальную информацию она не отображает.

Россети отзывы

В итоге с собственником установку никто не согласовал. Они просто приехали и поставили. Ну а мы приехали и увидели. Неделю назад не было, и вот он стоит. Стали звонить на горячую линию узнавать, где пульт и документы, которые нужно передать в Мосэнергосбыт. За пультом нам сказали ехать в главный офис Россети в Коломне, и пульт нам там дали, а вот документы не нашли. Сказали, что в течении 2 месяцев их передадут в Мосэнергосбыт, и тогда мы сможем платить по тарифу и сделать перерасчёт. Но прошло 2,5 месяца, а документы так и не были переданы. При этом фото актов компания Россети предоставила, но они документами не являются. Наш новый счётчик считает потраченные киловатты, а мы по-прежнему платим, как будто его нет...

Написала очередную жалобу. Ответы на жалобы приходят в течение 3 рабочих дней.

Так как уже все сроки вышли, то информация о наших документах была найдена, и в ответе нам объявили, что информацию в Мосэнергосбыт они отправили, и в ближайшее время всё отобразится в личном кабинете. Ждём пока и платим.

Что касается самого счётчика - работает нормально, пульт одно время не работал, но эта проблема решилась сама собой. Пользуемся им мало, рано пока про него говорить.

В итоге хорошо, что в компании Россети можно установить счётчик бесплатно, плохо, что в процессе постоянно возникают проблемы.

------------

Обновление от 03.11.2021

Счетчик в личном кабинете появился 6 июня, Мосэнергосбыт сделал перерасчет автоматически в личном кабинете, переплаты нам хватило на полгода.

Мы подали следующую заявку в Россети на увеличение мощности за 550 рублей. Было это 7 июня, в этот раз очередь шла быстрее, и нам всё сделали уже 22 августа. За 550 рублей делают под ключ, если у вас от дома до столба всё необходимое есть. Если нужны дополнительные работы, это уже дополнительно и оплачивается (в среднем цена с работами и материалами в пределах 20 метров от столба около 20 000 рублей). Всё это индивидуально просчитают в зависимости от потребностей. Счетчик, кстати, обновляют на трехфазный бесплатно. И опять у нас информация по счётчику где-то зависла, в личном кабинете не обновляется информация. С документами в Россетях проблемы. Будем разбираться!

Благодарю за внимание к отзыву!

luna7077рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв!
Ну у нас идеально вообще мало что бывает Puzzled
27.06.2021
Такая же фигня. Видимо так счетчики отбивают они)
Теперь сломался пульт у меня) Отвез им. Месяц ждал. Через месяц оттуда позвонили и спросили, что с пультом и вообще привозил ли его я?) Обещали привезти новый...с тех пор прошло еще две недели, жду)
29.06.2021
Лишь бы счетчик не врал, а то многотысячные счета порою откуда-то берутся у людей. Система и работа организаций у нас в стране оставляет желать лучшего, а вот взимать плату они тут как тут всегда.
04.07.2021
Так как уже все сроки вышли, то информация о наших документах была найдена, и в ответе нам объявили, что информацию в Мосэнергосбыт они отправили, и в ближайшее время всё отобразится в личном кабинете. Ждём пока и платим.
Как же всё замудрено и очень неорганизованно ...надеюсь вся документация появится
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также