Опубликовано 4 Июнь, 2024 - 11:24

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами моим опытом ухода по корейской системе.

Хочу сразу казать, что на момент использования, я не думала о написании отзыва, год назад из-за плотной работы у меня не было времени писать отзывы, поэтому я не фотала продукты, которыми пользовалась. Есть только фото результата. Поэтому все продукты опишу здесь, но увы, фото их у меня нет.

О моей коже

Кожа у меня не просто жирная. Она жирнючая, увы и ах. Поэтому черные точки, комедоны и, как следствие, прыщики – мои постоянные спутники. Но их не было много, как я потом поняла. Да, бывала пара тройка прыщей, и пара тройка комедончиков. Черные точки живут на носу и подбородке, я периодически делала им чистку.

Предпосылки

Осенью 2022 я искала способы ухода за жирной кожей и вот вычитала где-то о гидрофильном масле. О нем я слышала давно, но не использовала, но потом прочитала где-то, что жирный блеск и лишний себум лучше убирать жирными умывашками, и гидрофильное масло тут поможет. Ища отзывы на айреке о хороших гидрофильных маслах и узнала о корейской системе ухода 424. Здесь, на айреке я прочитала несколько восторженных отзывов, вдохновилась результатами. И решила, что стоит взяться.

Какими продуктами пользовалась

Я закупилась. Купила на начально этапе:

  • Гидрофильное масло от Holika Holika
  • Пенку для умывания от FarmStay O2 Aqua Premium

Потом я покупала:

  • Щербет для умывания от Fraijour
  • Набор Some by Me SOS Kit для проблемной кожи. В нем был тонер, крем, сыворотка и пенка.
  • Еще я покупала сыворотки от La Miso с гиалуроновой кислотой и витамином С
  • Крем Fraijoir на водной основе

Сам уход

Корейская система 424 предполагает, что нужно 2 раза в день умываться сначала гидрофильным маслом (4 минуты), затем пенкой (2 минуты), и умываться по переменке прохладной и теплой водой (4 минуты).

Попробовав пару дней, я сразу поняла, что это пипец сколько времени. Поэтому порядок я оставила, а вот время не соблюдала. Простите, у меня нет столько терпения. Через какое-то время, я гидрофильное масло по утрам тоже бросила, решила, что пенки достаточно ведь смывать макияж или спф мне не надо, поэтому какой в нем смысл утром.

После умывания я всегда наносила сначала тонер, потом сыворотку, потом крем, потому что это тоже было прописано в корейском уходе.

Результат и впечатления

Поначалу мне нравилось, особенно удивляло как хорошо гидрофильное масло очищает кожу. У меня даже будто черных точек стало меньше.

Но месяца через 3-4, видимо моя кожа очень терпелива, началось. У меня полезли комедоны на подбородке (а это моя самая жирная зона на лице) и щеках. Увидев комедоны на щеках, я очень удивилась т.к. у меня щеки немного суше, чем Т-зона, поэтому на них никогда не было ни прыщей, ни комедонов, а тут – на тебе. Но я корейским уходом я это не связывала, поэтому не прекратила свои манипуляции.

Со временем все становилось хуже и хуже, комедоны цвели на подбородке уже как цветы на клумбе. На лбу был жирный блеск, прыщи. Черные точки появились на лбу. К лету 2023 все стало совсем плачевно, ведь мало того, что жарко и у меня жирная кожа, так еще и ее атакую неподходящими средствами.

А у меня еще и привычка давить прыщи есть. Я ее держу под контролем, когда прыщиков мало. Но когда ими усыпано лицо – на меня лучше сразу смирительную рубашку надеть. Я вся зацвела, а потом еще и все расковыряла. Зрелище была такое себе.

В итоге я не могла смотреть на себя в зеркало и записалась к косметологу.

Вот такая "красота". Подбородок больше всех пострадал
Сбоку на висках, такого никогда у меня не было
Расковырянная и блестящая как блин

Косметолог назначила мне лечение, а про Корею сказала забыть на веки вечные. Знаете, почему? Она сказала, что тип кожи корейцев отличается от нас. У них кожа ввиду разных причин более сухая и им требуется более интенсивное увлажнение, чем нам. И даже в свои продукты, на которых написано «для жирной кожи», они все равно кладут экстраувлажняющие компоненты, которые мне, например, как обладателю жирной кожи, нужно избегать.

И вот, теперь я Корею обхожу за километр.

Единственное что я оттуда взяла: двухэтапное очищение. Только теперь у меня не масло + пенка, а мицеллярная вода + средство для умывания. Теперь я котирую всю аптечную косметику: La Roche Posay, Bioderma, Uriage, Kora, Avene и пр. Крема и умывалки оттуда беру ибо я теперь только проверенным продуктам доверяю.

Такая вот история. Никому Корею я теперь не советую. Сейчас я выгляжу вот так Smile. Год без корейского ухода и я не расстроена.

Сейчас выгляжу вот так :)

 

UPD

Мой отзыв почему-то вызвал некоторое негодование, и мне сообщают, что я ввожу людей в заблуждение т.к. сама не соблюдала тайминг, а значит не соблюдала систему 424, а отзыв о ней написала.

Всем, кто так думает, отвечу здесь.

Я строго соблюдала порядок из трех ступеней (вечером). Про утреннее умывание я писала, что смысла в гидрофилке по утрам я не увидела.

Но в отношении тайминга скажу вот что. Хоть система и называется 4-2-4, я не думаю, что время здесь - критическая составляющая. Я решила узнать, почему именно такой тайминг. Почему именно 424? Может это какими-то исследованиями обосновано. Я не нашла никаких исследований, ни обоснований, почему именно такое распределение времени. В интернете максимум, что я нашла, это "за 4 минуты гидрофильное масло растворит сальные пробки". Почему именно за 4 минуты? Кто засекал? Может я не там искала, может эти исследования есть только на корейском. Но! Я не думаю, что всем следует слепо следовать этому таймингу. Сколько по времени умываться - это вещь индивидуальная, и зависит от загрязнения и потребности кожи. В случае с уходом за кожей одно правило не может быть применимо для всех одинаково. Тем более, что обоснований, опять же, этому я не нашла. В других отзывах и комментариях к ним я увидела, что вообще не советуют так долго тереть кожу, и что это может причинить больше вреда чем пользы. Поэтому, дамы, призываю только к одному: будьте аккуратны и следите за потребностями кожи.


А вот что является неотъемлемой частью системы - это именно многоступенчатое умывание, и именно в порядке гидрофильное масло + пенка + умывание контрастной водой. Именно такой порядок завели корейцы. И, в моем понимании, именно корейскими средствами (хотя мне тут писали, что не важно чьи средства). Почему именно корейскими? Потому что система корейская (простите за повтор), и если корейцы такой порядок предложили, значит и средства свои для такого порядка они адаптируют (по крайней мере так должно быть). Например, есть умывалки, которые никак не рассчитаны на многоступенчатое умывание и не предполагают последующего очищения. А вот если очищение задумано многоступенчатым, то первое средство должно снимать только определённый слой загрязнения (мейк, спф, что-то еще), следующее средство должно смывать то, с чем первое не справляется. Поэтому чьи же средства брать, если не корейские, откуда система, собственно, и пришла?

Всем спасибо!

 

Также буду рада, если заглянете в мои отзывы:

Средство для борьбы с гиперпигментацией

Как избавиться от постакне и ранок от прыщей

Фотоомоложение - не советую

Ботокс для волос - никогда больше

Верхняя блефаропластика

Недостатки
  • Много баночек
  • Много денег
  • Обратный эффект
BurntInBonfireне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2024
Скорее всего вам не подошла пенка от Farmstay. Она сильно сушит и вообще это очень дешёвый бренд, пенки у них достаточно агрессивные. Если кожа капризная и проблемная, то это ей от такой пенки будет пипец. Тем более дважды в день.
А увлажнение нужно любому типу кожи. Если жирная кожа не получает достаточно увлажнения, тот она начинает жирниться еще больше. Что скорее всего и случилось.
Если когда-то решите вернуться к корейскому уходу, то берите сразу нормальные бренды: Innisfree, Medi-Peel, Real Barrier и ещё мульон названий.
А корейский бюджет подходит только беспроблемной коже.
04.06.2024
Ну я после пенки наносила кучу продуктов типа тонера, сыворотки и крема, что должно было восстановить баланс, так что не думаю, что здесь дело только в пенке. Спасибо за совет, но я все таки Корею забанила)).
04.06.2024
Главное, что сейчас всё хорошо Wink
04.06.2024
Многие корейские средства для меня липкие на лице.Вы просто не нашли свои средства.Мне очень нравится тонер и крем the saem calamansi,dear clairs голубого цвета отличный крем на зиму,не создаёт пленку.Брендов много,сложно выбрать что то.У меня много средств лежит,жалко выкинуть и использовать не могу из за текстуры и липкости.
04.06.2024
Я раньше тоже жалела выбрасывать, все что можно смазать - мазала ноги, локти 😄. Что нельзя смазать - друзьями или в ведро. Я разлюбила ненужное хранить дома, излечилась от «плюшкинства» 😅
04.06.2024
Я выкидываю если уже глаз намозолила баночка и место занимает.
04.06.2024
У меня из Кореи гидрофильные масла и пенки для умывания, ещё иногда пользуюсь тонером, но никогда не делаю этот пирог из средств, мне тяжело)
04.06.2024
Я после этого ухода тоже ушла на минимум. Теперь у меня только мецелярка, умывашка и крем. Все Smile. Чем меньше тем лучше, в мое случае)
04.06.2024
Проблема скорее в чрезмерном очищении кожи. Столько времени её мыть то тем, то этим, потом ещё водой несколько минут полоскать (которая мало в каких городах мягкая и качественная). Так напрочь смывается гидролипидный барьер и полезный микробиом. А когда нет естественной защиты, то микробам, вызывающим акне - раздолье. В ответ на агрессивное очищение кожа начинает усиленно вырабатывать себум, жирнится ещё сильнее.
04.06.2024
Да, но когда я читала о корейском уходе там говорилось что гидрофильное масло мягко очищает, а пенки корейские не содержат агрессивных веществ. Ну в общем не знаю где я оступилась, но больше я в этот корейский уход не шибко верю)
04.06.2024
Корейские пенки сплошь щелочь, даже дорогие. Они нарушают гидролипидный баланс, кожа пытается его восстановить, и становится еще жирнее. Четкая причинно-следственная связь.
Тоже прошла Вашим путем, раньше оч любила корейские пенки. Сейчас покупаю только с мягкими ПАВами умывашки, даже без кислот (кислотным гелем моюсь 2-3 раза в неделю, плюс пилинг раз в 1-2 неделю всесезонный). И лепота прям настала, так что прямо понимаю Вас😊
04.06.2024
Спасибо Smile
04.06.2024
Я их пенками спонжи мою,очень круто отмывают.Для лица ужасны,очень сушат и оставляют жирную пленку.
04.06.2024
Вот спонжи мыть да, отличная идея😄
04.06.2024
У корейцев такая же разная кожа, как у славян, арабов, американцев и т.д. Мы же не ходим все с одинаковой кожей только потому что родились в одной стране)
04.06.2024
Я имела ввиду не страны, а скорее "тип внешности". Smile
Мне косметолог сказала, что у девочек с европейским типом потребности кожи отличаются от их + дело не только в типе внешности, но и в климате, экологии и т.д.
04.06.2024
Так у двух кореянок из одного города тоже разный тип кожи может быть с разными потребностями. У одной сухая и чувствительная, у другой жирная, усыпанная прыщами)
04.06.2024
Мне гидрофильное масло от Holika не подошло - пошли прыщи. Про Фармстей тоже соглашусь с комментарием выше, что это не самая удачная корейская марка.
Я тоже долго сидела на аптечном уходе, а сейчас перешла на корейский, но здесь, как и везде - кому что подходит.
04.06.2024
Ну да, у всех кожа разная)
04.06.2024
вам не косметикой пользоваться нужно, а сорбенты пить, заселять кишечник полезными бактериями и убивать патогенную флору, вдобавок еще гормональный фон. Smile
04.06.2024
Интересно, вы умеете ставить диагнозы заочно?
Меня моя косметолог отправила проверяться от и до, чтобы исключить патологии, влияющие на кожу, и у меня все в порядке, так что не нужно мне тут Cool
04.06.2024
Проблемы с кожей всегда связаны с кривой работой кишечника, поджелудочной, печени. Да, бывает ставлю и не промахиваюсь)
04.06.2024
Ну вот видите, а вы на косметолога деньги тратите, анализы какие то))) А тут хоп и разложили все 🤣🤣🤣. Видимо "фото кожи после" ухода от косметолога, никто не учитывает.
Я 8 лет пользуюсь корейским уходом. От аптечных LA roshe posay, Vichy, bioderma - с их кучей силиконов, обсыпает адски. Пробовали перейти на европейскую косметику. Печально заканчивалось.
А корейские средства просто нужно покупать качественные, Medi peel, Make prem, Manyo, Goodal, Dear Klairs и тд, а не те, которые производят только для экспорта и лепят надпись "Корея" за 300 рублей😊. Тогда и проблем с кожей не будет.
Я вам больше скажу, нашу жирную или комби кожу тоже нужно хорошо увлажнять, чтоб ей не приходилось чрезмерно выделять себум, и небыло забитых сальных протоков (потом прыщи)!.
04.06.2024
Елена, у меня не корейский гель для умывания стоит 300 рублей. Но суть не в том, что он дешёвый, а в том, что у него ph =5,5. И проблем с кожей сейчас у меня нет, а вот использование средства, принадлежащего к одному из перечисленных вами брендов, в моём случае, привело к нарушению эпидермального барьера и присоединению инфекции.
Я рада, что вы подобрали подходящие средства для своей кожи. Но, вы правы, дело действительно не в цене, просто так уж "случилось", что качественные средства по-настоящему Корейских брендов стоят дороже , имеют прекрасные составы и не вызывают проблем! А в вашем отзыве я не нашла названия ни одного средства, бренды которых я перечислила😊
04.06.2024
И обязательное от любителей "кореи" в комментах: "да вы просто не нашли подходящее средство", "нормальная корея дёшево стоить не будет" и тд, и тп. Вообще-то автор уже нашла подходящий ей уход и прекрасно себя чувствует. Так зачем ей его менять?
04.06.2024
Спасибо). Тем более, что я его менять не собираюсь Big smile
04.06.2024
Я сама, так сказать, пострадала от расхваленной "кореи" не за "300 рублей". Если честно, меня прямо триггерит от любителей посоветовать "правильное корейское средство" от всего.
04.06.2024
Не зря я проходила мимо этого. Все же кожа азиатов очень отличается от нашей. Но, честно, я думала что кто любит такой уход, так это именно девушки с типом жирной кожи. А тут у вас такое!😟 Мда... без корейского ухода, судя по фото, намного лучше.
P.S! Фото где вы с блондом ну прям Клаудия Шиффер. У вас очень модельная внешность🔥🔥🔥
04.06.2024
Спасибо Shy
04.06.2024
У меня тоже жирная кожа. Но мне наоборот корейский уход за кожей очень подошел. Сильно улучшил состояние кожи. Особенно пользование солнцезащитного крема( даже в дождливый день). Ну и не обошлась без приема витаминов. Но да, соглашусь, не всем подходят один и тот же уход за кожей. У каждого свой подход. Надо его только найти и подобрать правильно, кому то вообще просто умывание водой подходит 🤣
05.06.2024
А я совмещаю корейский и европейский уход. От пенок давно ушла, они слишком сушат, даже мягкие. Гели для умывания вот это тема, и тут не обязательно корейский, а вот пилинг-скатки это прямо мастхэв, и только корейские, все эти европейские гоммажи, эксфолиаки всё не то.
Тут проблема в том, что автор, попробовав пару продуктов корейского ухода, сразу бросилась писать негативный отзыв. Я уже несколько лет пользуюсь корейскими продуктами и все еще не уверена, что готова написать достойный и полезный отзыв в эту ветку.
05.06.2024
Действительно. Пользовалась с осени 2022 до лета 2023, испортила кожу, потом лечила полгода и спустя год «сразу же» бросилась негативный отзыв. Сиюминутно бросилась.
06.06.2024
Тут вопрос не по сиюмитности, а по паре опробованных продуктов. Корейские средсва очень долго расходуются и нельзя по одному-двум продуктам создать мнение о всей корейской системе. Не подошло средство - ну напишите отрицательный отзыв в ветку этого средства. Мне, например, многое из натурального не подходит для лица, но я же не пишу разгромный отзыв о натуральном уходе, ведь в нем столько продуктов и марок.
Автор же попробовала 1 пенку пару сывороток и кремов - при этом не самые удачные продукты, можно же было отзывы почитать перед приобретением, еще и не соблюдала систему, и сразу
Теперь я от корейской уходовой косметики бегу как от огня
На мой взгляд отзыв вообще можно снять за несоответствие отзыва в заявленной ветке, т.к о системе ни слова, просто "я попробовала корейские продукты, и меня обсыпало"
06.06.2024
Если вас начало обсыпать, уже в этот момент можно было сменить средства, а вы упорно продолжали ими пользоваться и ждать корейского чуда, я за 2-3 недели могу понять, что средство не подходит, и если оно вредит, зачем мучиться, Это как "ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус"
05.06.2024
Поддержу вас.
И на мой взгляд, если уж пробовать корейский уход, то покупать не самые дешевые средства. Та же пенка от Farm Stay... Дешевле найти что-то сложно из корейского ассортимента. И она реально плохая, неудивительно, что эффект от нее пришлось расхлебывать полгода.
(Я не к вопросу о достатке, а о том, что странно покупать дешевый масс-маркет, которым даже в Корее не пользуются, но, тем не менее, ругать весь корейский уход).

Да и в целом это не отзыв о системе 424. Отзыв о 424 предлагает (внезапно) соблюдение системы 424, а не "я решила, что это долго, поэтому на систему забила, но вот вам мой отзыв о корейской дешевой пенке и масле, которые не подошли". Такое...

А потом и вовсе окажется, что виновата какая-то сыворотка с витамином С, от которой многих сыпет (и неважно — корейская она или нет), и расковыривание прыщей.
06.06.2024
А вам не кажется странным, что средства дешевые портят кожу? Я в свое время пенкой чистой линии за 100 рублей пользовалась и никаких нареканий не было. А тут взяла, как оказалось, дешевую, и мне пишут «ну а что вы хотели?». Ни одна косметика не должна портить кожу, не важно дорогая или дешевая. + индивидуальный фактор, средство может тупо не подойти, не зависимо от цены. Это раз.
Во-вторых, откуда я должна знать что это плохой бренд? Даже здесь на айреке у этой пенки хороший рейтинг.
В-третьих, вы можете защищать схему ухода и говорить, что она вам подходит, но шеймить меня за ковыряние прыщей вы не имеете права. Если вкратце ваш комментарий прочитать то «сама виновата, купила дешевые средства да еще и расковыряла все, и ваще систему 424 не соблюдала». Я бы за ваши обвивающие оскорбительное комментарии вас забанила со своей страницы, да не знаю как.
Ваш комментарий отвратителен.
05.06.2024
интересно было почитать и вообще узнать про их уход, именно систему. А то у меня вообще ни какой системы нет, просто то водой умываюсь и крем наношу, то и пенка и тоник и сыворотки идут, раз на раз по разному Big smile А уже пора бы и какую то систему выработать наверно
06.06.2024
Если у вас кожа прекрасно выглядит, значит ваше отсутствие системы ей отлично подходит😊
06.06.2024
вдруг с системой было бы еще лучше! Думаю, что всё же попробую что ни будь. Но корейская такая система мне точно не по душе, я гидрофильные масла не люблю , а ту еще и часто им умываться надо ))) хотя может них есть другая какая система?! Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также