Не так давно оформила полис ОСАГО у Росгосстрах, т.к. предыдущий полис истек (ранее был от Ренессанса, но у Росгосстраха была агрессивная реклама, да и компания у всех на слуху).
Пришел полис практически сразу после покупки на почту, распечатала его и занесла данные в приложение ДТП Европротокол. Все бы ничего, только через пару месяцев мой свежий полис стал отображаться там как "Недействующий", хотя срок действия не вышел, никакие оповещения мне никуда не приходили!
Позвонила в страховую компанию на горячую линию 8-800***, несколько раз переводили на сотрудников, персонал там совсем видимо необразованный, плохо понимают человеческую речь; приходилось несколько раз объяснять, что произошло с моим полисом и пути возможного решения проблемы. После нескольких минут ожидания мне объявили, что мне необходимо направить свое обращение через форму на сайте и ожидать, когда мне ответят несколько дней....
Не думала, что в 21 веке, когда без автомобиля просто никуда, ждать решения по пустяковому вопросу, за услугу, за которую я отдала немало денег (я вписывала маму, которая только получила права). Я просто в шоке от такой некомпетентности людей, за что они получают зарплату... А что, если человек попадает в аварию, то выплат от этой горе - страховой видимо не дождешься!
Не советую покупать у них страховку! Очень пожалеете!