Опубликовано 12 Апрель, 2021 - 21:40

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    30000 рублей

Не так давно оформила полис ОСАГО у Росгосстрах, т.к. предыдущий полис истек (ранее был от Ренессанса, но у Росгосстраха была агрессивная реклама, да и компания у всех на слуху).

Пришел полис практически сразу после покупки на почту, распечатала его и занесла данные в приложение ДТП Европротокол. Все бы ничего, только через пару месяцев мой свежий полис стал отображаться там как "Недействующий", хотя срок действия не вышел, никакие оповещения мне никуда не приходили!

Позвонила в страховую компанию на горячую линию 8-800***, несколько раз переводили на сотрудников, персонал там совсем видимо необразованный, плохо понимают человеческую речь; приходилось несколько раз объяснять, что произошло с моим полисом и пути возможного решения проблемы. После нескольких минут ожидания мне объявили, что мне необходимо направить свое обращение через форму на сайте и ожидать, когда мне ответят несколько дней....

Не думала, что в 21 веке, когда без автомобиля просто никуда, ждать решения по пустяковому вопросу, за услугу, за которую я отдала немало денег (я вписывала маму, которая только получила права). Я просто в шоке от такой некомпетентности людей, за что они получают зарплату... А что, если человек попадает в аварию, то выплат от этой горе - страховой видимо не дождешься!

Не советую покупать у них страховку! Очень пожалеете!

Недостатки
  • Буду кратка компание г....
  • Высокие страховые взносы
  • За все платит клиент, то есть мы с вами
  • Копеечные страховые выплаты
  • Мошенники
  • Навязанные услуги
  • Наглое нарушение закона
  • Не добиться помощи
  • Не найдешь информации
  • Неквалифицированные сотрудники
  • Никто не в курсе ничего
  • Одна болтология
  • Резинщики
  • Сотрудники - хамы
  • Сотрудники контакт-центра
anastazy666не рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также