Опубликовано 3 Февраль, 2014 - 15:17

У меня есть кредит в этом банке, каждый месяц с зарплатной карты списывают фиксированную сумму, но списали 2 раза. спустя какое-то время хотела через мобильный банк оплатить телефон, в ответ пришло смс, о том что услуга не доступна. На запрос баланса мне пришла смс баланс -1210 руб с копейками. Но у меня должен был быть положительный баланс. Я набираю горячую линию. Они начинают меня с одного номера гонять на другой. Но одна девушка мне все таки обещала перезвонить через 15 минут, прошло 2 часа, никто не позвонил. Дали номер некой девушки (по должности она не представилась), которая тоже пообещала, что разберется и мне перезвонят через 15 минут, прошло около 1,5 часа. Я звоню опять, спрашиваю что решилось по моему вопросу, она мне с недовольством у нас вообще-то обед, Т.е. 2 раза за кредит снять это можно, а разобрать и вернуть деньги у них обед. Не выдержав такое игнора набираю уже Сызрань там мне поясняют, что скоро все заработает, и блокировку снимут с карты. Но больше всего меня поразило что НО НИ В САМАРЕ, НИ В СЫЗРАНИ ПЕРЕДО МНОЙ НЕ ИЗВИНИЛСЯ НИКТО. Т.е. это в порядке вещей. Причем я им звоню уже каждый месяц с какими-либо проблема по картам

Недостатки
  • Никто ничего не знает
  • Перекидывают на других специалистов
Eka2011не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также