Опубликовано 4 Январь, 2022 - 04:07

25го декабря 2021 года я сдавала анализ ПЦР на Covid-19 с целью улететь заграницу, результат был отрицательным. В день 26го декабря 2021 года я начала получать телефонные звонки от МосгосЗдрав с информацией, что на сайте ЕМИАС я числюсь со статусом болен Covid-19, соответственно, я должна соблюдать режим самоизоляции. Удивительно, что положительных результатов теста у меня не было. Я обратилась по телефону в клинику Архимед, где сдавала тест для выяснения ситуации, но к сожалению, мне помогать никто не собирался. Операторы Ксения и Мария отчетливо дали понять, что это не их заботы и не заботы Архимеда и направили меня прямиком в ЕМИАС и МосГорЗдрав решать эту проблему самостоятельно. По их словам т.к., звонки я получаю от МосГорЗдрав и числюсь заболевшей в базе ЕМИАС, соответственно решать проблему мне нужно с ними, и не пожелали выяснить по какой причине я попала в эту базу с ложным статусом «болен».

 

В тот день я выпустила сториз на своей странице в инстаграмм, возмущаясь уровнем сервиса и безответственностью компании Архимед, тогда со мной связались представители Архимеда и признались, что при отправке данных в ЕМИАС произошёл технический сбой, по причине которого некоторым пациентам был присвоен ложный статус «болен». К моему великому сожалению, сделать ничего не удалось и исправить ситуацию с ложным статусом «болен» на сайте ЕМИАС Архимеду не представилось возможным. Я попросила Архимед написать мне официальное письмо с описанием сложившейся ситуации, но это не решило всех проблем, т.к., я и по сей день числюсь в базе ЕМИАС со статусом «болен», по ошибке организации Архимед и нахожусь в розыске, т.к., меня считают официально больной Covid-19, хотя это не так, я сдавала множество тестов и положительных результатов не было ни разу.

Теперь же единственный кто может мне помочь это участковый врач, который должен взял мазок и если он отрицательный, то он снимет меня с учёта и ещё совершенно непонятно какие проблемы могут меня ожидать в будущем, т.к., находясь с неверно присвоенным статусом болен Covid-19 я могла нарушить режим самоизоляции.

 

Вот такое халатное отношение организации Архимед к клиентам/пациентам.

Anna_Bannaне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также