Опубликовано 15 Май, 2023 - 13:53

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    6440 рублей

После многочисленных тестов (была возможность) пришел к следующему выводу: на кроссоверы и компактвэны нужно брать летние покрышки Bridgestone! Европейские брать нельзя никакие (Continental, Michelin, Pirelli, Nokian) – хватает только на 25-30 тысяч максимум (не износостойкие), слабая боковина и зашкаливающие грыжи (про бордюры просто забыть), пробиваются саморезами и гвоздями даже в толстом протекторе. Борьба европейцев за топливную экономичность с максимальным облегчением покрышек НЕТРАДИЦИОННЫМИ способами, лично меня, от себя отвратила.

Из японцев были Yokohama Geolandar G091(шумновата и ниже 7 тепла становятся резко пластмассовыми, как санки на асфальте при торможении)), Bridgestone Turanza (на этой резине я впервые ехал на сотке под сильным ливнем когда другие машины тихонько вставали на обочине, прекрасная управляемость), Bridgestone Ecopia 850 225/65 r17 ( чуть мягче G091, отличная боковина, усиленный корд протектора и боковины): слои корда 2 полиэстера, 2 стали, 1 нейлон; боковина 2 полиэстера. Из недостатков – средние и крупные неровности проходит жестковато (усиленная боковина) и …неожиданно оказалось, что шина летом не любит начало сильного дождя. На сухом асфальте управляемость отличная, на мокром идеальная, а вот в начале дождя резина несколько рыскает и приходится сбрасывать скорость. Пришел к выводу, что на пыльную дорогу попадает влага и образуется нестабильный слой – этот момент надо учитывать. Прошел на ней 50-55 тысяч. С остатком протектора 3,5-4 продал. Хотел очередной раз брать EP 850, но не срослось. Произошла скоропостижная смерть европейских и японских производителей (первых совсем не жалко, по вторым буду немного ностальгировать).

Долгая проработка рынка привела к Viatti Bosco V-238 H/T. Рисунок протектора напоминает EP850 c чуть большим уклоном в сторону внедорожности. Корд 2 полиэстера, 2 стали, 1 нейлон. Боковина 2 полиэстера. Т.е. усиление покрышки по одинаковому принципу с Bridgestone.

По весу. Viatti 235/65 r17 весит 14,4 кг, аналогичнай Bridgestone 15,5 кг, аналогичная Yokohama 14,5 кг, Continental 13 кг. Цена вопроса на конец января 2023- 6440 за покрышку, производство 39 неделя 22 года (при покупке возраст 4 месяца). Если не понравится Viatti V-238, то возьму Triangle TR259 или Maxxis HP-M3 Bravo, наш Cordiant Comfort 2 SUV однозначно нет – слабая еврогейская боковина и рвущийся корд с регулярными грыжами! Отбаллансировалась хорошо, но если 2 колеса с грузикоми 25 и 30 грамм, то другие 2 - 65 и 70 грамм.

Переобулся в конце марта (теплое начало весны 2023 на Урале). В сухую погоду температуре ниже +5 проявляется легкая дубовость (дефекты дороги ощущаются сильнее) и неожиданно возрастающая цепкость шин. В дождь со снегом ниже +5 ездить не рискнул – резина проходила прикатку. Управляемость на трассе идентична EP850, но с чуть большей валкостью (вес резины на 2 кг больше предыдущей). Расход ,предсказуемо, на трассе вырос с 6,4 до 6,8 – резина тяжелее и шире). До 70 км/ч резина тише EP850, выше шумнее.

Достоинства
  • Цена
Andrey Frolovрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также