Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 08:58

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    83000 рублей

Долго время в моем арсенале не было зум объективов, 18-55 не в счёт. Поскольку я снимаю свадьбы, то репортажной съёмки не избежать. Поэтому задумалась о том,чтобы приобрести зум. Выбирала между canon 23-70 2.8 L ll и sigma 24-70 2.8 art.

В итоге выбор пал на сигму. Итак, что мы имеем:

  • светосильный объектив 2.8. Ну во-первых, не такой он и светосильный. Но здесь следует понимать, что репортаж глупо снимать на максимально открытой диафрагме (1.2, 1.4). Поэтому 2.8 оптимально подходит для указанных целей. Можно смело снимать на 2,8. Диафрагма данного значения вполне рабочая;
  • зум. Данный вид объектива универсален. Самые востребованные фокусные расстояния (24, 35,50, 70). 24 - отличный ширик, 35,50 - золотой стандарт, 70 - для портрета вполне неплохо и боке приличное.
  • вес объектива. Объектив очень тяжелый, вести почти 1 кг. А если учесть ещё вес камеры и вспышку, то довольно чутко в руке и к концу съёмочного дня кисть начинает болеть;
  • стабилизатор. Если захочется снять видео, то это несомненно плюс. Также при съёмке на длинной выдержке может тоже пригодиться, но ни что не заменит прямые руки и вспышку в лоб.
  • большой диаметр объектива. Защитное стекло будет стоить очень дорого.

Личные впечатления

Зум не может заменить фиксы. Конкретно этот точно нет. Картинка не достаточно резкая, специфичные цвета. Снимала на него сборы и немного разочаровалась. Ещё своеобразный автофокус. Прогоняла через док станцию, стало получше. Но брака хватает. Для репортажа вполне неплохо, а вот для постановки лучше фиксы. Пока фаворитом для меня остаётся сигма 35 1.4 art.

И для себя я сделал вывод,что зум не моё. Хотя, было бы интересно испытать 16-35.

Я рада,что в свое время приобрела не зум,который мне настойчиво советовали коллеги, убеждая,что им одним можно обойтись. Лучше иметь в арсенале два фикса, чем один этот зум. Продолжу с ним знакомство, но пока мне кажется,что своих денег он не стоит.

Единственное, в защиту могу сказать, что на него удобно снимать на документы. Поскольку объектив 85 у меня вышел из строя. А из портретников у меня кэнон 135, а для фото на документы он не совсем подходит.

Protopopovaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2020
Красивые фото у Вас! А я всё учусь и совсем не получается фотографировать
30.09.2020
спасибо) главное ручные настройки, научиться видеть свет и хороший фикс) кому-то и зумы нравятся, но это не моё.
30.09.2020
Со светом вообще катастрофа у меня- постоянные провалы на светлых участках, либо перебор в тенях. Не вижу я световую картину, но фотографировать хочется до «потери пульса». Поэтому учусь предметы фотографировать по студийных схемах, может когда-то и что-то получится
30.09.2020
светлый и темный ключ никто не отменял) лучше для начала приручить естественный свет. самая простая световая схема - работа с рассеянным светом. Я раньше мечтала, чтобы на каждой съемке было пасмурно - ровные тени, никаких пересветов. А теперь переживаю, когда нет солнца. Картинка тогда плоская. Самый классный свет - контровой. Он волшебный. А за провалами следить по экспозамеру. Он же всё показывает.
30.09.2020
теперь понимаю, почему так дорого стоят объективы, это не на телефон фотать. качество отличное
30.09.2020
я на телефон вообще фотографировать не умею) а объективы да, чтобы там не говорили про талан, качество объектива тоже имеет значение.
Смотрите также