Я уже писала о том, как однажды заказала химчистку мягкой мебели и осталась в недоумении после оказанной услуги - отзыв можно прочитать по этой ссылке. Недавно после ремонта опять возникла необходимость освежить диван, но теперь уже я вызвала другую компанию - Chistofer, которую мне рекомендовали знакомые. Кстати, название звучит как "ЧистОфер" - пишу на тот случай, если вам захотелось поставить ударение на И))
Когда я позвонила, чтобы договориться о приезде мастера, то сотрудник озвучил мне следующие условия нашего взаимодействия:
возможен выезд мастера в воскресенье, что очень удобно для работающих людей;
оплата может быть произведена как наличными, так и на карту переводом;
если меня не устроит качество их работы, то они её переделают, причём бесплатно.
1500 рублей - такая цена мне была указана за прямой диван. В общем-то, это средняя стоимость по городу, поэтому я на все согласилась и стала ждать мастера.
Итак, мой диван до химчистки:
В строительной пыли и плюс хорошенько "подписанный" ребёнком и котом.
И ещё вид поближе:
Перед приездом химчистки я даже не удосужилась стряхнуть крупную пыль - обнаглела самым натуральным образом)
Мастер ко мне приехал очень приятный и улыбчивый, в форме с логотипом фирмы. Он сразу спросил, какие у меня жалобы на "пациента" и, выслушав, предупредил меня, что полностью запах все равно никуда не уйдёт, для его устранения надо поменять весь поролон, но он постарается сделать аромат меньше и побрызгает диван каким-то особенным составом.
Весь процесс химчистки длился где-то минут сорок: мне показалось, что это мало для такого фронта работ, но специалистам виднее, поэтому я промолчала. За это время я доставала мастера вопросами, а он терпеливо мне отвечал, что чистит специальным шампунем для мебели, что он безопасный и т.д. Фоткать чистоферца я постеснялась, поэтому в качестве доказательства его присутствия в моем доме есть только фото сумки с названием компании)
По окончанию процедуры мастер позвал меня принять работу. Я попросила немного дочистить подлокотники, что и было сделано. Фото результата можно увидеть ниже. Сверху фото до, снизу после:
Диван стал чище, ярче, красивее и приобрёл приятный запах стирального порошка. Мастер работал аккуратно: ни луж на полу, ни мусора, ни разводов после себя не оставил.
Сверху чистоферец побрызгал ткань спреем "Антискунс". По его словам, это средство в Ставрополе применяют только в их фирме.
Около четырёх-пяти дней диван сохранял приятный аромат, затем он выветрился, как и запах "жёлтой воды" и кошачьих отметин.
Ну итоговый вид дивана с надетым чехлом, заказанным на "Алиэкспрессе". Для пущей важности покажу ещё одно фото до и после: вот как можно преобразить диван и спасти его от мусорки)
Химчистка мягкой мебели Chistofer в Ставрополе оставила у меня больше приятных впечатлений, нежели предыдущая контора. Через два дня после оказания услуги мне позвонила оператор и спросила, все ли меня устроило, я и ответила, что да, все в порядке. Я уже собиралась оставлять восхищенный отзыв с пятью звездами, но тут произошло вот что: ребёнок случайно пролил на диван йогурт, я сняла чехол, чтобы его постирать, провела по обивке влажной салфеткой и увидела вот что:
По-моему, так быть не должно. Явно, что это не краска с ткани сходит - это грязь, которую недочистили. За неделю под чехлом диван просто не мог так испачкаться, а это значит, что мастер не очень добросовестно поработал. Так все хорошо выглядело, а на деле оказалось халтурой... Жаль. Предъявлять что-то Chistofer, я так думаю, поздно, но хоть здесь предупрежу: не верьте глазам своим, тщательно проверяйте мебель и если что, сразу не отходя от кассы просите переделать результат. Надеюсь, что слова этой компании о том, что они бесплатно устраняют погрешности в своей работе, это не просто слова.
Спасибо всем за внимание! Другие мои отзывы на почти 60 заведений и мест Ставрополя вы можете почитать здесь. Заходите, там много интересного)