Опубликовано 25 Июнь, 2014 - 09:11

Теперь я поняла - прежде чем покупать какой-то нововведенный билет - читай внимательно правила!

Купила, подумав, что сэкономлю. Езжу утром на автобусе 20 минут, а затем пересаживаюсь на метро (30 минут). Обратно - сначала на метро, затем - на автобусе. В день выходит по этому билету 3 поездки, а не 2!!! Вечером, на 3-й день таких "поездок" обратилась с этим вопросом в кассу метро Красносельская. Мне посоветовали обратиться в пассажирскую службу (на моей станции нет - пришлось ехать через 2 на Красные ворота и выходить на улицу. Естественно, заплатила дополнительно за проход, чтобы уехать домой, т.к. пассажирское бюро не внутри станции). Там выяснила, что распечатку поездок получить невозможно - её делают только для пластиковых карт и только через заявление в полицию. А утренние поездки-пересадки ещё вечером того же дня не видны (сведения о поездках на наземном общественном транспорте в метрополитен поступают, увы, на следующий день!). Тетенька в информационном бюро сослалась на то, что терминал прохода бывает работает неверно. В итоге, я так ничего и не поняв, ушла ни с чем. Утром, после поездки на автобусе (на терминале автобуса очень мелким шрифтом высвечивается информация - не успеваешь её прочесть, если следом за тобой идёт большой поток пассажиров) и поездки на метро проверяю оставшиеся поездки на терминале метро: "осталось 58 минут для пересадки на наземном транспорте". И так: сначала я проехала 20 минут на автобусе и заплатила за поездку. Далее я проехала на метро и опять заплатила за поездку, после которой я могу ездить на наземном транспорте ещё 58 минут бесплатно. Это уже 2 поездки только за утро. Обратно же я еду сначала на метро и затем - на автобусе: 1 поездка.

Так какого хрена, хотелось бы мне спросить наш уважаемый метрополитен, информация о том, что сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть поездка на метро и только ПОТОМ - на наземном транспорте, НИКОМУ ИЗ СОТРУДНИКОВ метрополитена , которые должны были бы об этом знать, неизвестна??? Даже на билете такой информации НЕТ. И только зайдя сегодня на сайт 90 минут, я читаю следующее:

"Фактически это билет на определенное количество поездок в метро, который дает возможность неограниченно ездить на наземном общественном транспорте В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ ПОСЛЕ ПРОХОДА В МЕТРО.

Работает билет так: пассажир входит в метро, прикладывает билет к турникету, начинается отсчет времени. Например, пассажир проехал в метро 45 минут, вышел и у него есть еще 45 минут, чтобы зайти в автобус по тому же билету".

В итоге, мне необходимо покупать отдельный билет на автобус и метро для утренней поездки...

Евгения Дмитриеване рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2014
Я недавно поехала в Мск на общественном транспорте из Мытищ, обычно езжу на машине, стоимость билетов не знаю. Мне надо было проехать на троллейбусе 2 остановки, в троллейбусе хотела купить билет, и мне подсунули эту карту, я была в шоке что эта поездка обошлась мне в 50 руб.
В Московской области проезд на наземном транспорте стоит 26 руб! А тут 50 руб за две остановки, вообще обдираловка.....
В общественном транспорте он так и стоит - дорого. Можно купить в будке возле остановки немного дешевле, но будки есть не везде...
Я вот 2 дня вела переговоры с метрополитеном по почте и телефону по поводу своего билета. С тех пор билет стал работать нормально: каталась с наземного транспорта на метро и транспорт за одну поездку. Видимо, что-то там подкорректировали. А про "начинать ездить только с метро" - этот отзыв из газеты в Интернете. Короче, не читайте газет! Главное, что вовремя заметила, что исчезало по 3 поездки вместо двух, а то бы так и ездила...
Другие отзывы
Смотрите также