Опубликовано 23 Декабрь, 2019 - 00:27

  • Опыт использования:
    год или более

В первый раз я заказывала пиццу в "Папа Джонс" год назад, тогда первое впечатление о пиццерии было очень хорошим, несмотря на дорогую стоимость. Их традиционное мягкое тесто казалось просто божественным по сравнению с аналогичным в других пиццериях. К тому же, когда зарегистрировалась на их сайте и скачала приложение, мне стали приходить различные бонусы и скидки, помогающие неплохо съэкономить. Мне понравилось, и я стала их постоянным клиентом.

Но пол года назад качество Папы Джонса стало ухудшаться. Сначала изменилась рецептура теста, оно сделалось более сухим и безвкусным, как будто они начали экономить на ингредиентах. Я даже звонила в пиццерию и спрашивала, точно ли мне сделали традиционное тесто, а не тонкое? Говорили, что это традиционное, уверяли что рецепт такой же. Но тем не менее, разница во вкусе была существенной. Несмотря на это, я всё равно продолжала заказывать их пиццу, практически каждые выходные, т.к. мне нравилась начинка, а еще очень нравились их фирменные маринованные перчики "Пепперончини".

Однажды я в очередной раз сделала заказ, добавив в него целую баночку этих вкусных перчиков, и оплатила его онлайн. Но по какой-то причине, мне забыли их положить. Я позвонила в пиццерию, объяснила работнику суть проблемы, но он так и не смог мне ничем помочь, сказал, что не может вернуть деньги за недополученные продукты, т.к. оплата была онлайн. Лишь предложил положить их при следующем заказе. Я написала претензию на сайт, видимо, претензиями занимается кто-то другой. И этот кто-то среагировал моментально, позвонил мне, извинился и отправил в тот же день с курьером эти перчики, + маленькую бесплатную пиццу в качестве подарка. Меня порадовал такой сервис, и я продолжила быть их постоянным клиентом.

Но сегодняшний случай ранил меня до глубины души. Я сделала заказ, снова оплатила его онлайн, и ждала доставку целых 1,5 часа. Мне хотелось кушать, и устав ждать, я стала пытаться дозваниваться в пиццерию, но трубку никто не брал. Наконец в дверь позвонили. На пороге стоял курьер, которого я видела уже не в первый раз, но когда я потянулась за своим долгожданным заказом, он отстранился от меня, как от чумной. Протянул мне чек, причем на другую сумму, чем в моем заказе, и потребовал с меня оплату. Сначала я подумала, что здесь какая-то ошибка, может это чужой заказ? Но сверив позиции с чеком, оказалось, что заказ мой, но из него зачем-то убрали несколько позиций. Я показала курьеру квитанцию об оплате, которая пришла мне на почту с оф.сайта Папы, сказала, что не буду платить второй раз за один и тот же заказ, на что он ответил "Пф, и че мне эта филькина грамота? Может вы ее нарисовали! Либо платите, либо пиццу не отдам!" Поскольку дозвониться в ресторан так и не смогла, еле уговорила курьера, чтобы он набрал работника, который отвечает за заказы. И когда он мне перезвонил, выяснилось, что это опять тот же самый работник, что и в прошлый раз, я узнала его по голосу. На этот раз он вел себя еще более по-хамски. Говорила ему, что проверила свою карту, и деньги за заказ с нее списались. На что он мне ответил, что никакой оплаты не было, поэтому он отправил мне заказ за оплату наличными при получении. Когда я спросила, почему в заказе не хватает позиций, он сказал, что их не было в наличии, а так как я не оплатила заказ, он не посчитал нужным перезванивать и предупреждать, что их не будет, а просто о правил так как есть. Я была готова забрать заказ в таком виде, единственное, не хотела платить за него дважды, и просила проверить оплату еще раз, предлагала дать наличные, при условии что он вернет мне деньги на карту. На что он ответил, что ему некогда со мной няньчиться, у него там клиенты ждут, пока он тратит на меня время. Я уже со слезами сказала ему, что вообще-то я тоже его клиентка. Но он, как и курьер, очень сухо и равнодушно сказал: "если бы у меня были ваши деньги, я бы вам их вернул, но вы их не перечислили, так что я вам ничего возвращать не буду". После этого чаша терпения лопнула, я повесила трубку, сказала курьеру что он может ехать, и закрыла дверь. Только после гневной претензии на сайт, с угрозой жалобы в Роспотребнадзор, мне наконец-то вернули мои деньги. Но настроение было испорчено на весь день. Я удивлена, что в такой известной сети с мировым именем, работают такие люди...

Удалила приложение Папы с телефона, и отписалась от рассылок. Больше никогда не буду ничего у них заказывать. Папа Джонс умер для меня...(

Недостатки
  • Дорого
  • Невероятно долгая доставка
  • Отвратительный сервис и отношение
Эльф-разбойникне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также