Опубликовано 26 Август, 2017 - 14:55

  • Стоимость:
    3500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я была постоянным клиентом более 5 лет, заказывала много и часто, но последний заказ перечеркнул все. Я и раньше замечала, что начали появляться огрехи в их работе, если раньше была доставка 30-40 минут, то сейчас более 60 минут, качество еды тоже испортилось, то авокадо тухлый, то рис сухой. В последнем заказе в картофеле по-деревенски я обнаружила металлическую проволоку, которая снаружи была покрыта кляром, поэтому я даже не сразу поняла, что это металл, только заподозрив неладное, я вытерев салфеткой увидела, что это. Я была просто в ужасе, хорошо заметила, а если бы мой ребёнок ее съел?! Я написала им о случившемся, со мной связался менеджер и очень подозрительно пытался уговорить отдать им эту проволоку, я отказалась. На следующий день мне снова позвонили, цитирую: "По видеосъемке изготовления заказа невозможно понять каким образом инородный предмет попал в картофель. У нас есть лаборатория, которая проверила бы на хим.состав. На фото поймите смотрится как нитка. По фото сложно определить что это вообще такое. Фирменные коробки, в которые мы упаковываем картофель, мы заказываем у поставщика, возможно в коробке была эта металлическая проволока. Мы не можем Вам ответить на вопрос что это и откуда это. По решению нашего генерального директора хотели бы извиниться, Вы можете выбрать две пиццы бесплатно, которые Вы получите при следующем заказе." Я, конечно, возмутилась такой скудной компенсации, тем более что получить я Ее могу только оформив заказ и по сумме это даже меньше, чем сумма моего заказа. Кстати, роллы были вообще несъедобные, я половину выбросила, суши тоже, в них рыба была как каша мягкая. После моего возмущения, менеджер начала очень грубо отвечать:" Поймите, трудно определить что это и откуда это. Оплошности у всех бывают. Мы вполне отвечаем за своё качество. На нашем филиале соприкосновение с металлом вообще исключено. Как Вы видите решение данного вопроса?" Я попыталась объяснить, что не собираюсь ничего выпрашивать, что им нужно лучше следить за качеством продукции, и что они явно не понимают к чему может привести такая халатность. После моих слов голос менеджера стал громче и ещё более хамским:"У нас строгий контроль качества. Я понимаю, что такой случай произошёл, обсуждать и раздувать из этого можно бесконечно, но все бывает, все мы люди, ситуации бывают разные, за 5 лет это первый у Вас случай, так что странно говорить о том, что мы не отвечаем за качество." Я прикрепила фото, решайте сами нитка это или металл. И извините, но не удалось мне Вас обезопасить от употребления в пищу их сомнительного качества продукции, просто будьте внимательнее, когда едите что-то приготовленное пиццасушивок. Я, разумеется, больше ничего заказывать не буду и от какой-либо компенсации тоже отказалась. Уже нашла по отзывам друзей другое место, рядом с домом.

Степашка999не рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2017
Мдэ, точно даже не сунусь заказывать там, явно халтурят друзья.
22.09.2017
Удивлена такому отзыву. Заказывала у них раза 3-4, теперь даже не знаю буду ли продолжать....
Спасибо за информацию.
24.07.2019
В цивилизованных странах в таких ситуациях идут в суд.. И выигрывают дело!
А у нас даже к юристу на консультацию не пробуют сходить на тему возможного взыскания материального/морального ущерба..
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также