Сегодня я расскажу о сайте Икеа и об их гарантии 2 года.
Всегда думала, что сервис Икеа безупречный. Но это не так.
Начну по порядку. Я купила акулу блохей детям, 7 сентября 2021 года и в декабре она стала полупустая, прям распарывай и набивай. Но я знаю, что сама шов я так же не зашью, зачем мне тратить деньги, если есть гарантия и "безупречный" сервис Икеа?
В январе 2022 я как раз собиралась в Икеа, и прихватила акулу Димона с собой.
Взяла талон на брак товара, и жду очереди, вышел "специалист" по браку, один раз поднял акулу, опустил и говорит отказано. На мой вопрос почему, удалился. Расхлебывать осталась девушка-администратор. На мой вопрос в чем причина, мне говорит стирали. Я говорю, во-первых протирала тряпкой из микрофибры с порошком, во -вторых деликатная стирка возможна согласно вашей же этикетке. Акуле 4,5 месяца, вы даже не смотрите, когда я ее купила. Чека, у меня не было, но покупка была по карте Икеа, там все хранится.
Я попросила выдать письменный отказ, чтобы обратится в Роспотреб, мне опять отказали.
Вернулась я домой с Димоном Блохей.
Очень странно, в Спортмастере, мне выдавали такую бумагу.
Но я не робкого десятка, я обратилась в вк на оф. страницу сайта Икеа. На что мне ответили "Мы не меняем решения коллег".
На что я попросила скинуть дату, номер, и само решение. В ответ тот же ответ про неизменность решения.
Тогда я пропозорила их в ИГ, с отметкой, на что мне сказали, давайте разговаривать в вк в нашем диалоге, а не выносить сор из избы=)
После этого диалог сдвинулся с ответа " Мы не меняет решения коллег".
В результате предоставленных мной фото, мне все же составили обращение на сайте и ему дали номер. Спустя какое-то количество дней, я стала дергать их с ответом, ответ я ждала 10 дней вместо обещанных 5ти. Вместо эл. почты почему-то прислали в смс.
Ещё я получила от них 2 поздновечерних звонка, вообще в шоке, номер то моего города. Т-такт.
Решение ИКеа в мою пользу.
Опять поехала и сдала акулу.
Акулу забрали, деньги вернули в течении 8 часов.
Но ребенок требовал новую акулу, купила тут же, но она уже на 200р дороже, жаль нельзя просто поменять или хотя бы сохранить стоимость акулы для случаев брака.
Как итог: я съездила в Икеа 2 раза вместо одного, много времени потратила на переписки.
Другой мой случай связан с моим обращением через сайт, о гарантии на кухню. Она 25 лет, кухне 6. Разбух карниз от влаги и еще пара мелочей. Составили обращение через сайт, приехал бесплатный замерщик. Из трех моих претензий удовлетворили 1. Карниз полностью под замену. Но "специалист" на отгрузке неправильно рассчитал кол-во карнизов. И это были последние карнизы. 1 так и остался старым. Косяк. Обращаться опять не стала, пофиг. Но осадочек остался.
Старый карниз остался
Остальные новые
Как итог: кухню обновили бесплатно. Но осадочек есть.
Сервис сайта ИКЕА в разделе обращений по браку очень хромает!
Да, мы не стирали акулу, но тоже "сдулась". А в январе гоняли за кроватью, дома обнаружила брак на одной части, вот надо обращаться, не знаю, с чего начать 😈
Ох, акула выглядит так будто Вьетнам прошла Что с ней реально-то было, что она такая стала?)) У меня мягкая троица из серии ТОРВА живёт лет 6-7 и они почти не изменились за это время))