Выпущенный на экраны в 2010-м году, "О чем говорят мужчины" уже стал своего рода классикой. Как фильмы Леонида Гайдая (и другие шедевры советского кинематографа) он разобран на цитаты - по крайней мере, мы в семье почти любую ситуацию можем проиллюстрировать меткой и едкой фразой из этого кино.
Корм для собак - теперь со вкусом Ромео!
Сюжет предельно прост, в нем не происходит каких-то масштабных и драматических событий, имеющих историческое значение, нет. Просто четверо друзей едут на выходные к теплому морю, и по дороге обсуждают свое, мужское. А поскольку персонажи остроумны и наблюдательны, достанется всем - и современному искусству
(это туалет не работает, или это произведение искусства под названием "Туалет не работает" ?
и гламурным ресторанам
Обстановка как в Лувре, официант одет лучше меня...
дефлопе из палабы с семечками кациуса......
и сложным экзистенциальным вопросам,
последняя конфета кому? Мне!
и конечно же, взаимоотношениям мужчины и женщины.
Подождите, сейчас я переоденусь и вам на рояле поиграю!
Мне даже сложно выделить какие-то особенно любимые моменты в этом фильме - он ВКУСЕН от начала до конца, можно включить на любой минуте и наслаждаться. И к просмотру я его, конечно же, рекомендую в обязательном порядке (второй фильм, на мой взгляд, существенно слабее, третий - более или менее, но до первого не дотягивает).
Отдельно порадовали "фрагменты передачи" с известными людьми - Макаревич, Кортнев и другие высказывают какие-то свои соображения о жизни и возрасте, о женщинах...
Две какие то девушки.... левые.... квартира у них.... в ОТРАДНОМ!!! А потом то ли оставаться, то ли домой ехать.... а утром на работу.....
И все бы хорошо, но!
Но. Вот 4 мужика. Вроде все они разные. По характеру, по темпераменту, по роду занятий. Трое из них женаты. Четвертый - принципиально нет
Вот поэтому я и не женюсь!
Сказали тебе - нельзя есть вилкой! И почему то сразу хочется именно вилкой!
И все они изменяют своим женщинам.
Все девушки Станислава
И ни один из них, взрослых зрелых мужиков, не доволен своей жизнью, своей женой, своим браком. Почему? Почему так? Хоть бы для разнообразия типажей мог один из них оказаться счастливым в своей семье, не ищущим острых ощущений на стороне? Или так не бывает?
Вот этот момент коробит каждый раз, а смотрю я этот фильм периодически, пусть и шахматно-гнездовым методом.
Хотя что это я вру? Есть, есть такой персонаж - гипотетический мелиоратор, тот, что отказал в любви и ласке Жанне Фриске. И именно он заслужил весьма нелестное определение, потому что в критической ситуации сохранил верность своей половине, с ее борщом и бигудями.
Ну не знаю, странный фильм, на один раз. Может в чем то и смешной, но не остроумный, это разные вещи. И от весьма циничного и потребительского отношения к женщинам коробит. И момент с тем мужиком и Фриске весьма показателен. Я конечно весьма далека от наивности в отношении мужчин к женщинам, но тут взгляд какой то однобокий, поэтому и не интересно...