Роллы отпечатываются на посудине + некачественный вид.
Мне безумно надоела безалаберность этой доставки и я хочу придать ей огласку.
Дёшево и слишком сердито.
Прошло уже достаточно времени, как я изучила вдоль и поперёк данную доставку суши и роллов на личном опыте.
Итак, поехали.
Enjoy Sushi, Челябинск.
Всё началось в 2020 году, когда мы переехали в Челябинск. Чтобы отметить новоселье с друзьями, решили на всю компанию заказать несколько сетов из суши и роллов в доставке Enjoy.
Ни для кого не будет секретом, что повелись мы, наверное как и многие на рекламу, с обещанием целого килограмма роллов за 499 рублей.
Но, но, но, погодите делать выводы, мол скупой платит дважды и прочее. Я подтвержу свои слова скриншотами общения с сотрудниками данной доставки и самими роллами. Я всегда вежливо разговаривала по телефону с администратором, что Вы увидете в скриншотах, это лишь малая часть нашего общения, где по факту расписана ситуация.
Первый заказ был примерно май 2020 и в этот первый заказ бонус был в том, что нам не положили ни васаби, ни имбирь, ни палочки. Ах, да, они ведь отдельно считаются. О чём нас естественно не уведомила девушка, подтверждающая заказ. Так что будьте готовы, что каждая порция васаби, имбиря платится. Ну и за палочки также плати. Окей, поехали дальше.
Экономия на посуде, в которую ложат роллы.
То есть спокойно могут втиснуть, да, да, именно втиснуть 2, а то и 3 вида роллов, которые конечно же отпечатаются по всему верху этой посудины.
Далее, это доставка.Уффф, как я её обожаю, ага.
За ВСЁ время заказов, доставка была от 3,5 часов, так что никакими обещанными час или 1,5 даже и не пахнет.
Разный размер роллов.
Ну камон, тут и обсуждать в принципе нечего, на фото гляните сами.
Я, это изгой.
И смешно, и грустно одновременно. Именно так смеётся мой муж. Потому что ни единственного заказа без проблем у нас ещё не было. И больше не будет, потому что я наотрез отказываюсь от этой доставки Enjoy в городе Челябинск.
Ситуация, которая меня просто взбесила.
Однажды приехала женщина курьер. Я оплатила, забрала пакет, пошла на кухню доставать еду и просто офигела от увиденного.
Я увидела маленькую посудину и в ней различные огрызки из роллов, типо 2 штучки одного вида, 2 штучки другого вида и так далее.
Я как обычно, по привычному уже номеру, как к себе домой звоню. Говорю скажите пожалуйста, что мне вообще привезли, почему всё накидано. Я предупредила администратора, что все фото я отправила им в группу ВК, чтобы они посмотрели.
На что я не услышала, что доступа к группе у неё нет и ей придётся кому то сейчас позвонить, сбросила трубку. Звонит какой то номер, беру трубку, а оказывается это была курьер. Просит меня не жаловаться на неё иначе её уволят и объяснила, что эти роллы она собирала своему сыну, ну и спросила может ли она приехать и забрать свой пакет. Приехав через 10 минут Приехав ко мне, она извинилась и снова просила, чтобы я не поднимала шумиху и пообещала на следующий заказ любой ролл в подарок. Конечно же никакого ролла в подарок не было.
Все косяки, связанные с Enjoy Sushi.
1. Администратор не предупреждал о платных расходниках в виде васаби, ибмиря, палочек.
2. Ни разу не уложились в заявленное время доставки.
3. Ни разу не связались со мной начальство.
4. Не докладывают позиции роллов.
5. Тухлый сыр, ужасная рыба, кислый рис.
6. Некачественный вид.
Почему я заказывала не один раз.
Скажу так, что хоть в первые разы и были не доложены позиции, кушать данные роллы можно было. Мне казалось, что следующий заказ точно всё изменит, и роллы будут в лучшем качестве, и ничего не подведёт. Но.. Увы.
Администраторы.
Ну, как бы когда только осуществляешь заказ, Вам звонит админ и подтверждает заказ. Здесь в принципе нет никаких проблем, всё по делу и ничего лишнего. А вот когда уже идут какие либо разборки, тут немного включают борзоту.
Курьеры.
Курьеры очень даже не плохие, вежливые, юморные. С некоторыми даже просто могли постоять пообщаться, пока оплачиваешь заказ.
Отзывы на 2гис и Яндекс картах.
Отзывы не удаляются только положительные, а остальные чистятся моментально. И очень жаль, ведь наши отзывы, которые не очень, могли бы сэкономить нервы и деньги других людей.
Знаете, что я хочу сказать напоследок? То, что со мной ни разу не связался директор этой доставки. Ни разу я не услышала конкретных извинений по телефону. Слышала лишь только то, что в следующий раз в подарок будет ролл Калифорния.
Эммм, что? Следующий раз? Нет, спасибо. Я достаточно заказывала Вашу доставку, чтобы Вы меня конкретно убедили не заказывать у Вас, да и вообще не связываться с Вами.
Бедные администраторы. Думаю вас игнорят намеренно, так общаться по хамски как гопница,не каждый здравый человек выдержит. И у вас там маты на скринах, вроде правилами запрещено.
Здравствуйте, где Вы увидели общение гопницы? Почему я должна жалеть администраторов? Я трачу свои деньги, свои нервы. Абсолютно КАЖДЫЙ заказ был косяк с их стороны)
Ответ следовал только от админов, потому что до директора они боятся доносить информацию, как мне объяснила курьер.
Почему это они бедные? Человек, заказывает снова и снова, но они всё также подводят, какое по вашему отношение должно быть? И я не увидел хамских слов, как вы выразились, не каждый здравый человек выдержит такое хамское отношение к клиенту.