Всем привет. Хочу поделиться с вами своими мыслями о авиакомпании Азур Эйр. О полёте, об экипаже, о своих впечатлениях и что же меня волновало перед полетом?!
За две недели до полета, я зашла на сайт Азура и увидела там вот это:
Мда уж... Не очень радостная весть. Ведь полёт в любом случае долгий. Целых 4 часа. Я не считаю это быстрым перелётом. Весть меня и мою семью повергла в небольшой шок. Тем более мы с ребёнком летим. Да, понятно, что мы летим не для того, чтобы есть. Но все же, уже такие привычные традиции, кушать пищу на борту. В это время испытываешь какие-то дополнительные эмоции. Да и времени проходит очень много с момента выезда из дома в аэропорт и прибытия в отель. Поэтому я считаю что в самолетах должны кормить. Хотя бы сэндвич. Но нет , они взяли и напрочь отменили питание. Только горячие напитки и вода. Кошмар(((
НО, за два для до полета я снова зашла на сайт и увидела там это:
Ура! Видимо, люди начали жаловаться и Азур эйр пересмотрели и передвинули сроки, когда они совсем не будут кормить людей во время длительного полета. Все равно, жаль что они совсем не отменили это, но хоть на месяц сдвинули и у тех людей, кто купил у Азура билеты все будет хорошо и им не придется думать что же делать, где и как покушать, чтобы в полете не захотеть.
_______
Наш полет СПб-Барселона. 1 июня 2019 г.
Рейс был на 14:25. Мы так и улетели без единой задержки, что радует. Так как я читала, что Азур частенько любит задерживать рейсы. Да и к тому же, когда мы приехали в аэропорт, один рейс Азура в Монастир был отменён. Это навело немного на мрачные мысли. Но нет, улетели мы вовремя. Прилетели ровно через 3 часа 50 минут как и обещал командир экипажа. В полете кормили вкусно. Либо греча с котлетой, либо макароны с курицей. И то и другое вкусное, не пересушеное. Плюс в коробке было что-то типа салата, солнце огурцы, оливки, колбаса, сыр, масло, булочка и пирожное. В общем, полный набор.
Наш полет Барселона-СПб. 12 июня 2019 г.
Мы вылетели из Барселоны вовремя, ровно в 19:25, без единой задержки. А прилетели очень быстро, на пол часа раньше. Это очень порадовало, т.к. мне нравится полет только первый час, за окном красивые виды и всё прочее. А потом хочется быстрее уже выйти. Спасибо пилотам за скорость))
А из еды предложили даже три варианта: греча с котлетой, рис с рыбой, макароны с курицей. Неожиданно)) Ну и плюс стандартный набор в коробочке: колбаса, салат, булочка, масло, пирожное.
Единственное, что прямо во время того, когда нам выдавали еду, самолет попал в зону турбулентности и бортпроводники сели на свои места. То есть половина самолета кушала, половина сидела и ждала. Но тут я минуса не вижу, безопасность превыше всего!
________
А теперь расскажу общее мнение за оба полета.
Персонал. Бортпроводники неплохие, улыбаются, пледы приносят, кушать/пить пожалуйста. Всё достаточно быстро, без лишних слов. Даже выдавали леденцы в начале полета. Давно не видела, чтобы их выдавали. Последний раз лет 10 назад у авиакомпании Трансаэро, которых сейчас нет))
Полёт. Очень часто попадали в зону турбулентности , самолет трясло, было не по себе. Также часто закладывало уши, хотя был обычный полет. Тоже неприятные ощущения. Но взлет и посадка были достаточно мягкие.
Самолёт. Очень тесно. Расстояние между сиденьями маленькое. Я не представляю как там будет сидеть человек с очень длинными ногами. А также у кресел даже нет простых кармашков. Телефон или салфетку уже не положить. Неудобно. Инструкции и журналы стоят вот так:
Есть небольшие телевизоры. Весь полёт там ничего интересного, просто показывают в какие страны летает Азур Эйр.
________
В целом и общем, нас устроил Азур своей ценой, питанием на борту (пока не отменили), бортпроводниками, но совершенно не устроил своей теснотой и не комфортными самолетами. Выбор за вами.